Lisa Alisa
New member
Выручка компании за 3 квартал 2011 года составила $3,03 млрд, что почти на 15% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Значение оказалось выше прогнозных $2,95 млрд. Чистая прибыль в годовом выражении должна составить $1,17 млрд.
Конечно, столь существенные темпы роста должны вызвать желание немедленно вложиться в акции компании. Однако, анализ мультипликаторов может дать обратный результат. Акции торгуются в районе годового максимума ($44.34) и растут без серьезных коррекций с января 2009 года. Показатель P/E – 29.05, P/S – 2,68. Для сравнения, у ближайшего конкурента компании – McDonalds – P/E составляет 18,25, P/S – 3.65.
Однако, характер ведения бизнеса и его характеристики подсказывают, что Starbucks может продолжить уверенный рост по всем показателям, как операционным, так и рыночным.
Стоит заметить, что его бизнес-модель ориентируется на известную в социологии концепцию «третьего места». Смысл её прост: большинству людей не нравится каждодневная рутина «дом-работа-дом», поэтому они ищут место, где можно в приятной обстановке обновлять страничку в Facebook, общаться с друзьями или просто смотреть в окно, сидя на мягком диванчике. Почему бы заодно не выпить большую чашку ванильного мокко?
Тем же вопросом задались основатели компании 40 лет назад – и превратили просто мысль в работающий бизнес. Результат, который у них в итоге получился, кажется, все уже попробовали. Сейчас компания растет уверенными темпами, поэтому кофеманы могут легко проинвестировать не только в мокко, но и в акции Starbucks.
График с посткризисного 2009 года (фото).
Подробнее здесь: http://zerich.com/blog/garmashev/69.php
Конечно, столь существенные темпы роста должны вызвать желание немедленно вложиться в акции компании. Однако, анализ мультипликаторов может дать обратный результат. Акции торгуются в районе годового максимума ($44.34) и растут без серьезных коррекций с января 2009 года. Показатель P/E – 29.05, P/S – 2,68. Для сравнения, у ближайшего конкурента компании – McDonalds – P/E составляет 18,25, P/S – 3.65.
Однако, характер ведения бизнеса и его характеристики подсказывают, что Starbucks может продолжить уверенный рост по всем показателям, как операционным, так и рыночным.
Стоит заметить, что его бизнес-модель ориентируется на известную в социологии концепцию «третьего места». Смысл её прост: большинству людей не нравится каждодневная рутина «дом-работа-дом», поэтому они ищут место, где можно в приятной обстановке обновлять страничку в Facebook, общаться с друзьями или просто смотреть в окно, сидя на мягком диванчике. Почему бы заодно не выпить большую чашку ванильного мокко?
Тем же вопросом задались основатели компании 40 лет назад – и превратили просто мысль в работающий бизнес. Результат, который у них в итоге получился, кажется, все уже попробовали. Сейчас компания растет уверенными темпами, поэтому кофеманы могут легко проинвестировать не только в мокко, но и в акции Starbucks.
График с посткризисного 2009 года (фото).
Подробнее здесь: http://zerich.com/blog/garmashev/69.php
Вложения
-
131.2 KB Просмотры: 236