Магнит: все выше и выше

  • Автор темы Fondbull
  • Дата начала

Fondbull

New member
Магнит опубликовал операционные результаты по итогам работы за первые три месяца 2012 года. Они оказались ожидаемо хорошими, и, хотя темпы роста выручки продолжают снижаться, этот фактор не является негативным, так как он полностью совпадает с прогнозами.
За три месяца выручка увеличилась на 34,07%, до 100,6 млрд руб., а в марте она стала выше на 32,5%, составив 27,3 млрд руб. Хотя темпы роста выручки снижаются по всем форматам, они остаются достаточно стабильными. По гипермаркетам за три месяца они замедлились до 84,08% млрд руб., а по магазинам у дома — до 26,11%. Также нельзя не отметить очень хорошие результаты магазинов косметики, но пока их доля в выручке незначительна, ситуация будет меняться по мере открытия большого количества таких магазинов.

Всего же за три месяца было открыто 157 торговых точек, из которых 98 — это магазины у дома, 3 — гипермаркеты, а 56 — магазины косметики. Как видно, магазины косметики открываются достаточно интенсивно, поэтому в течение нескольких лет этот формат станет очень важным для всей сети в общем объеме выручки. Как и предполагалось ранее, темпы органического развития значительно ускорились по сравнению с первыми двумя месяцами текущего года. В марте было открыто более 54% всех магазинов за три месяца. При этом ожидается, что в 2012 году только количество новых магазинов «у дома» составит около 800, будет открыто 50-55 гипермаркетов, а количество косметических магазинов будет примерно равно 550. Судя по планируемым темпам развития, они останутся на уровне марта, что позволит выполнить план по открытию магазинов «у дома» и магазинов косметики, а вот темпы запуска новых гипермаркетов будут расти, на мой взгляд, уже во второй половине года. Напомню, что всего инвестиционная программа составит около $1,4 млрд.

Очень радуют результаты сопоставимых продаж магазинов в 1-м квартале. Они значительно улучшились по сравнению с 4-м кварталом прошлого года, так как темпы снижения трафика в магазинах у дома и в целом по компании снизились до 0,88% и 0,75%. При этом в гипермаркетах трафик вырос на 3,37%.

В связи с низкой потребительской инфляцией, которая сейчас имеет тенденцию к замедлению, — а такая ситуация будет сохраняться до второй половины года, — средний чек повышался медленнее, чем в последнем квартале прошлого года. В результате сопоставимая выручка показала хороший рост, и в целом по компании показатель составил 4,12%. Такие результаты говорят о том, что уже во 2-м квартале негативный фактор снижения трафика может быть преодолен, а это позволит улучшить и операционные результаты в целом.

Бумаги Магнита остаются одними из самых привлекательных в секторе, что обеспечит им позитивную динамику.Цель по акциям — 3990 руб., для GDR — $34,5.
 

Ioxo

New member
Бред бумага не стоит более 300 рублей судя из годовых выплат.К декабрю может так и будет а покупать уж сами себе рекомендуйте -а расказывать про то как кто то что то толсто пулучает -но не вы - облачая это в несовсем понятные для миноритария цыфры -глупо.
 

Aquarius

Administrator
"Магнит" в 2020г может снизить CAPEX до 50-55 млрд руб. - аналитики

Москва. 11 июня. ИНТЕРФАКС - Ритейлер "Магнит" (MOEX: MGNT) в 2020 году
может снизить капитальные затраты до 50-55 млрд рублей, сообщается в обзоре
аналитиков Sova Capital по итогам телефонной конференции с IR-директором
компании Альбертом Аветиковым и руководителями управления по связям с
инвесторами.
В 2020 году "Магнит" откроет меньше магазинов, чем планировал, из-за
задержек в течение II квартала. В структуре капзатрат увеличится доля расходов
на IT, цепочку поставок и проекты по повышению эффективности, отмечается в
обзоре.
В феврале "Магнит" прогнозировал, что в 2020 году его CAPEX составит 60-65
млрд рублей.
В апреле ритейлер сообщил, что может сократить прогноз по капитальным
затратам на этот год в связи с влиянием на бизнес пандемии и связанных с ней
ограничений. Компания также пересмотрела план по открытию и редизайну магазинов
во всех форматах в связи с введением ряда ограничений на федеральном и
региональном уровнях в условиях пандемии.
Согласно прогнозу, опубликованному в феврале, "Магнит" планировал в 2020
году открыть 1,3 тыс. магазинов всех форматов (net, то есть с учетом магазинов,
которые будут закрыты). В частности, компания планировала открыть 250 магазинов
"у дома" (gross, без учета закрытий - 700), 1,130 тыс. магазинов дрогери (1,1
тыс.) и 12 супермаркетов (6). Кроме того, ритейлер планировал обновить 900
магазинов "у дома", 25 супермаркетов и 380 магазинов дрогери.
Сокращение CAPEX откроет дополнительные возможности по снижению долговой
нагрузки, отмечал ритейлер.
Комфортным уровнем задолженности для "Магнита" является соотношение чистого
долга к EBITDA ниже 2,0х, и эта цель может быть достигнута в 2020 году при любом
сценарии, сообщается в обзоре Sova Capital.
Соотношение чистого долга к EBITDA ритейлера на конец марта составило 2,2х
по сравнению с 2,1х на конец декабря и на конец марта прошлого года.
"Магнит" - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов и второй по выручке.
На конец марта под управлением компании было 20,86 тыс. магазинов, включая
14,594 тыс. магазинов "у дома", 472 супермаркета и 5,794 тыс. магазинов дрогери.
В I квартале "Магнит" увеличил выручку на 18,5%, до 376,038 млрд рублей, и
значительно превзошел консенсус-прогноз. В том числе розничная выручка
увеличилась на 17,6%, до 364,784 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов
(LfL) увеличились на 7,8%.
В марте на фоне ажиотажного спроса ритейлер ускорил рост выручки до 21% с
19,5% в феврале и 12% в январе.
После скачка спроса в марте поведение потребителей изменилось, спрос
сместился на продукты категории fresh, отмечается в обзоре Sova Capital. Рост
среднего чека компенсировал снижение трафика, в результате динамика LfL-продаж
"Магнита" оставалась сильной в апреле и в мае, а в июне этот тренд продолжился.
В I квартале вклад роста спроса из-за COVID-19 в динамику LfL-выручки составил
2,4 процентного пункта. С корректировкой на этот фактор рост сопоставимых продаж
ритейлера в апреле и мае был выше, чем в I квартале.
Аналитики также сообщили, что "Магнит" ожидает сильный показатель валовой
маржи во II квартале за счет сокращения доли промо-акций и повышения их
эффективности, а также снижения потерь. В сочетании с контролем над
операционными затратами это должно позитивно отразиться на рентабельности
EBITDA.
 
Your email address will not be publicly visible. We will only use it to contact you to confirm your post.
Сверху