С чего начинать?

• Автор темы petrokozakkk
  • Дата начала

petrokozakkk

New member
Всем привет, мой друг, обычный студент из университета, недавно мне начал рассказывать как хорошо он поднялся на своих трейдерских делах.

Конечно же он мне ничего рассказывать/показывать не хочет.

Сам только учусь на экономическом (на менеджменте). Люблю считать и анализировать.

Поэтому попрошу Вас показать в каком русле изучать и куда двигаться.

Буду очень признателен, просто хочется доказать другу, что я не такая уже и бездарность.

Вот читал в сети про ПАММ счета. Это хорошее начало?

RT

Administrator
ПАММ счет - это рынок Форекс, здесь больше обсуждают фондовый рынок. Про ПАММ счет могу сказать, что это для Вас рановато (если вы не планируете выступать как инвестор). Если вы хотите попробовать рынок форекс, то надо открыть демо счет у какого-то из брокеров и попробовать поторговать. На тему фондового рынка, лучше задавать вопросы в форуме.

Если же вас интересует фондовый рынок, то прочитайте этот раздел :)

http://www.russian-trader.ru/howto/howto.php

Бганга

New member
Демо счет откройте и попробуйте торговать хотя бы месяц. А еще лучше реальный счет на на минимальную сумму своих собственных денег, которую не жалко будет потерять. ПАММ - не лучшее начало, но если очень надо, раскидайте деньги на несколько десятков счетов.

bebis

New member
Petrokozakkk, а с чего вы уверены, что он «поднялся» именно на этих делах, ведь сами же написали, что ни в какие подробности этот «друг» вас не посвящал?

До чего нынче молодёжь наивная пошла, обдурить её – как два пальца обоссать, особенно когда дело касается денег.

Начните с того, что аккуратно и незаметно разберитесь с источником происхождения денежных средств у этого вашего «друга». Разбогатевший студент или студентка это в 99.99% случаев дело не чистое. Со студентками, как правило, всё ясно , некоторые даже не скрывают занятие проституцией, и не стесняются демонстрировать своих престарелых хахалей.