Игра не вынесла переносав Европу.На техасских просторах восемнадцать колес считаются стандартом, а в Старом Свете масштабы-то поменьше, пишет Trucksimulator. Причем сократилось не только название. Глобальному сокращению подвергся гараж: в нем всего четыре машины, да и полуприцепов, грузов и фирм поубавилось. Кстати, фургоны, на долю которых приходится значительная часть европейских грузоперевозок, игроку не доступны — применяются сплошные тягачи, как в Америке.
Цель игры осталась неизменной: использовав полуприцеп в одном из семнадцати европейских городов, следует переместить его в другой, постаравшись не сломать по дороге. Временного ограничения нет, и за яйца недельной давности оплачивают как за свежие. Изменилась разве что схема экономики — на первых порах доступны совсем не все грузы и направления. Начинающему немецкому водителю тягача нужно будет накатать тысячи километров между Франкфуртом, Берлином и Мюнхеном, пока он сам сможет выбрать — купить ему право привезти что-либо во Францию или предпочесть лицензию на доставку опасных грузов например кислоты.
Поэтому вэтой игре маленькие страны напримерШвейцария подходят больше всего для базы — в таком случае вы бесплатно сможете использовать соседнюю державу и сэкономите деньги. Заработать теперь сложнее, ведь найм водителей и создание транспортнойкомпании у нас снова отобрали, предложив взамен не совсем понятные «классы». Вышеупомянутый дальнобойщик начинает карьеру безусым новичком, рассчитывающим со временем стать настоящим профи. Рост умений связан не только с безаварийной ездой и количеством посещенных держав, а, в том числе, и со дороговизной авто. Прискорбно, что рост уровня ни на что не влияет.
То, что смотрелось приемлемо в начале 2000-х, в данный момент вызывает множество вопросов. Исчезновение пешеходов можно списать на рейтинги ESRB, а простую физическую модель, общую для всех грузовиков, — на малый бюджет. Нокак объяснить отсутствиебазового понятия грузоподъемности? Для чего нужно отказываться от того же радио, сделав дорогу еще более безжизненной? И что помешало внести в игру хотя бы чуть соревновательного духа? Грустное существование без состязаний утомляет.
Цель игры осталась неизменной: использовав полуприцеп в одном из семнадцати европейских городов, следует переместить его в другой, постаравшись не сломать по дороге. Временного ограничения нет, и за яйца недельной давности оплачивают как за свежие. Изменилась разве что схема экономики — на первых порах доступны совсем не все грузы и направления. Начинающему немецкому водителю тягача нужно будет накатать тысячи километров между Франкфуртом, Берлином и Мюнхеном, пока он сам сможет выбрать — купить ему право привезти что-либо во Францию или предпочесть лицензию на доставку опасных грузов например кислоты.
Поэтому вэтой игре маленькие страны напримерШвейцария подходят больше всего для базы — в таком случае вы бесплатно сможете использовать соседнюю державу и сэкономите деньги. Заработать теперь сложнее, ведь найм водителей и создание транспортнойкомпании у нас снова отобрали, предложив взамен не совсем понятные «классы». Вышеупомянутый дальнобойщик начинает карьеру безусым новичком, рассчитывающим со временем стать настоящим профи. Рост умений связан не только с безаварийной ездой и количеством посещенных держав, а, в том числе, и со дороговизной авто. Прискорбно, что рост уровня ни на что не влияет.
То, что смотрелось приемлемо в начале 2000-х, в данный момент вызывает множество вопросов. Исчезновение пешеходов можно списать на рейтинги ESRB, а простую физическую модель, общую для всех грузовиков, — на малый бюджет. Нокак объяснить отсутствиебазового понятия грузоподъемности? Для чего нужно отказываться от того же радио, сделав дорогу еще более безжизненной? И что помешало внести в игру хотя бы чуть соревновательного духа? Грустное существование без состязаний утомляет.
