Многие задаются вопросом, а необходимо ли оформлять в собственность имущество. В принципе, приватизация – это операция, вследствие которой какая-либо имущественность (как государственная, так и муниципальная) переходит в личное пользование гражданина.
Оформление в собственность дает право оставить комнату, дом (и все остальное имеющее отношение к недвижимости) в наследство, перепродать, оформить по договору дарения, оформить в залог, оформить завещание – все это недопустимо осуществить с муниципальным или государственным недвижимым имуществом.
Необходимо понимать, что после оформления в собственность жилья, вы понесете потери. Вследствие того, когда жилье оформлено в собственность, вы становитесь собственником не только жилья, но и какой-то доли общественного имущества, а именно – лифта, лестницы, подвала, крыши и другого, то есть помещения общего пользования целого дома. Кроме этого на собственника приватизированной квартиры ложится стоимость налога, который забирается из стоимости жилья.
Не нужно оформлять в собственность квартиру, в доме, который подлежит разрушению, так как – семейству, в момент расселения дома, положено усовершенствование жилищных условий, если быть точнее, то на каждого члена семьи обязано приходиться 18 м². К примеру, тем, кто живет в коммунальных квартирах оформление в собственность не будет рентабельной операцией, потому как после этого, они не смогут стать владельцем недвижимости с увеличенным метражом, чем указано в документах. Есть возможность расторгнуть переход в собственность, но в будущем приватизировать жилье вы уже не сможете.
Читайте также: продажа квартир резервный проезд на сайте ag-realty.ru
Оформление в собственность происходит на основании договора социального найма или на основании ордера.
Перечень документов, положенных для оформления в собственность:
• справки формы 9 и 7 (можно получить в паспортном столе или в ЖЭКе);
• справка формы 12 (список предыдущих регистраций с 06.02.1992г.);
• технический паспорт (имеется в Проектно-Инвентаризационном Бюро, сроки выдачи от 3 до 10 дней);
• кадастровый паспорт (берется там же где и технический паспорт);
• получить справку о том, что до этого не оформляли в собственность недвижимость (заказать такую справку можно в приватизационном органе);
• справку о смерти, в том случае если существуют лица, которые были зарегистрированы в помещении, но потом умерли.
Данный список главных обязательных документов, он может незначительно меняться в зависимости от обстоятельств. Полный перечень документов предоставят в приватизационном отделе.
Если имеются люди, снятые с регистрации за 6 месяцев до оформления в собственность и не имеющие к тому моменту 18 лет, они имеют равноправное участие в процессе.
Необходимо отметить, что для совершения сделки по приватизации жилья, требуется собственное нахождение всех прописанных в нем человек.
Оформление в собственность дает право оставить комнату, дом (и все остальное имеющее отношение к недвижимости) в наследство, перепродать, оформить по договору дарения, оформить в залог, оформить завещание – все это недопустимо осуществить с муниципальным или государственным недвижимым имуществом.
Необходимо понимать, что после оформления в собственность жилья, вы понесете потери. Вследствие того, когда жилье оформлено в собственность, вы становитесь собственником не только жилья, но и какой-то доли общественного имущества, а именно – лифта, лестницы, подвала, крыши и другого, то есть помещения общего пользования целого дома. Кроме этого на собственника приватизированной квартиры ложится стоимость налога, который забирается из стоимости жилья.
Не нужно оформлять в собственность квартиру, в доме, который подлежит разрушению, так как – семейству, в момент расселения дома, положено усовершенствование жилищных условий, если быть точнее, то на каждого члена семьи обязано приходиться 18 м². К примеру, тем, кто живет в коммунальных квартирах оформление в собственность не будет рентабельной операцией, потому как после этого, они не смогут стать владельцем недвижимости с увеличенным метражом, чем указано в документах. Есть возможность расторгнуть переход в собственность, но в будущем приватизировать жилье вы уже не сможете.
Читайте также: продажа квартир резервный проезд на сайте ag-realty.ru
Оформление в собственность происходит на основании договора социального найма или на основании ордера.
Перечень документов, положенных для оформления в собственность:
• справки формы 9 и 7 (можно получить в паспортном столе или в ЖЭКе);
• справка формы 12 (список предыдущих регистраций с 06.02.1992г.);
• технический паспорт (имеется в Проектно-Инвентаризационном Бюро, сроки выдачи от 3 до 10 дней);
• кадастровый паспорт (берется там же где и технический паспорт);
• получить справку о том, что до этого не оформляли в собственность недвижимость (заказать такую справку можно в приватизационном органе);
• справку о смерти, в том случае если существуют лица, которые были зарегистрированы в помещении, но потом умерли.

Данный список главных обязательных документов, он может незначительно меняться в зависимости от обстоятельств. Полный перечень документов предоставят в приватизационном отделе.
Если имеются люди, снятые с регистрации за 6 месяцев до оформления в собственность и не имеющие к тому моменту 18 лет, они имеют равноправное участие в процессе.
Необходимо отметить, что для совершения сделки по приватизации жилья, требуется собственное нахождение всех прописанных в нем человек.