Разработка торговых систем

• Автор темы R12
  • Дата начала

R12

New member
В каком ПО лучше всего разрабатывать и отлаживать торговые системы?

Кто, что использует?

mehanizator1

New member
Рекомендую присмотреться к AmiBroker, очень гибкая программка. Вообще у нас принято начинать с Метастока но у него есть определенные недостатки и с него в процессе развития возможно придется слазить на Omega или еще куда.

K

kopeika

Гость
AmiBroker

Как эту програму построить? Она накладывается на "рыбу", или с чистого листа.
К сожелению я не программист, и вообще новичек.

mehanizator1

New member
Это программа для анализа графиков и построения своих торговых систем. Аналог Метастока и Омеги. Про рыбу и лист не очень понял :)
сайт www.amibroker.com

K

kopeika

Гость
Программа построения торговых систем

Добрый вечер.
Возможно я не так выразился. Я постараюсь обьяснить как понял, если не так поправте.
При заключении договора с брокером (организацией), мне на комп. ставят программу Метасток или Омега, с помошью которой я могу построить индивидуальную свою систему торговли. Программа AmiBroker, тоже представляет систему для построения свой индивидуальной системы. Так вот AmiBroker, должна то-же устанавливаться по договоренности или как.
И еже вопрос, каковы среднии выплаты на ММВБ:
-При совершении сделки (только покупки или продажи тоже)
-Брокеру
-Налоговые выплаты и тд.
Поясните пожалуста
P.S. К сожилению я не знаю языков, и сылка на сайт для меня темный лес.
С уважением.

mehanizator1

New member
при заключении договора с брокером вам предоставляют интернет терминал, который позволяет видеть всю необходимую торговую информацию и заключать сделки. Метасток, Омега и Амиброкер это не терминалы, это программы для работы с данными, для построения и тестирования систем и прочее. Ни метасток ни омегу вам брокеры не дают, это уже ваша забота нужны они вам или нет, в конце концов и без них люди торгуют.