Теория теорией, что называется напичкан. Постоянно читаю... Только есть один парадокс: "Теория никогда не совпадает с практикой". Конечно, можно было просто брать методы из книжки и оппробировать на данных за последние 10 лет, но структура рынка меняется и это тоже теория. Как на практике ... понятия не имею, поэтому и написал, что я - дилетант в этом деле.
1. Я не собираюсь возглавлять группу.
2. Каждый занимается своим делом, кто то для кого то создаёт. Если б я был Форексом, то создавал бы в соотв. только с моими требованиями.
Знаний для того, чтобы понять, что требует эксперт, мне достаточно. Идеально - "мозговой штурм" собрать всех или уже не получится собрать: кто то из россии кто то из украины, один даже из америки, наверное, сам отойдёт ...

. Или не собрать, а в инете форум, конференция .... Всё, я там - пассивный наблюдатель.
Вот и всё собств. говоря. Естественно перед началом, перед задумкой, я скачал осликом и документацию и сами программы (правда пока не все удалось установить на русский XP), точнее некоторые: Meta Stock 8, Trade Station.
И как мне изначально видиться система будет по интерфейсу ближе к метасток, также с макро языком (аля Easy Language trade station) только с небольшими изменениями.
Зачем же я "дилетант" решил собирать группу экспертов. Да затем, что просто как бы эта группа - очень упрощённая модель всех потенциальных пользователей данной системы. И наберёться так человек 10-15 (если учесть ту скорость с которой сейчас набираются), ну и буду как бы только для них с ними искать золотую середину...
Я не пытаюсь провести просто мониторинг. Это скорее от вас зависит: учатстие от начала до конца или только в конце (тестирование) или просто только ответить в самом начале на 4 вопроса.... Кто как хочет, кто как может, я не лидер, я не буду диктовать правила, просто в мои обязанности на данном этапе входит просто собрать группу. Кто лидер - решать нам (точнее сказать самой экспертной группе, кто у них будет лидер, если он нужен, конечно).