ИС для анализа...

• Автор темы Тимофей
  • Дата начала

Тимофей

New member
Создаю информационную систему для анализа фондового рынка. Собираю группу экспертов, если заинтересовались - пишите.

Сразу скажу
1. я в курсе (тем более написав в таком топике) что это уже всё есть
2. может конечно проект и будет нести меркантильность в себе, но на данном этапе эта не цель...
3. помогите как посчитаете нужным, идеальнее всего - это разрабатывать вместе от начала до конца на равных ....

P.S. Я не понтюсь, ни на что не претендую, я - дилетант. Зачем вам это, ну не надо так не надо; можете, хотите - участвуйте. Зачем мне надо всё равно в 2-х словах не скажешь ....

neo

New member
Ну ты хуть для начала книжки почитай, знаний наберись с прогами технического анализа и механическими торговыми системами повозись, поторгуй "живьём" пару годиков на фондовом рынке.
А то как ты пишешь "........ я - дилетант ...." и хочешь собрать и возглавить команду экспертов и продолжаешь: "....... Я не понтюсь ......."
Тогда это получается оборзелимус или супер наглость. :)

Почитай хоть историю известных коллективов например таких как "The Beatles", "АВВА" и других (не важно в какой области), где каждый был выдающейся личностью, талантом и лидером в своей области.

Во народ пошел, еще знаний то нет, а уже хотят собирать экспертов в свою группу и создавать информационную систему для анализа фондового рынка.
Забей на енто, пока сам не станешь экспертом.

Спецы собираются в группы лишь когда видят, что у партнера знаний не меньше чем у него и они дополняют и обогащают друг друга, а тем более руководитель должен на голову выше быть и знать что и как надо делать для решения поставленных задач и целей проекта.

А пока "грызи гранит науки", получай "вышку", желательно экономичкское или техническое, торгуй в "реале" и приходи потом в нашу группу спецов, мозя примем тебя для начала стажёром :)

Тимофей

New member