Американской компьютерной фирме не удалось побороть российских спамеров - газета
Вашингтон. 17 мая. ИНТЕРФАКС - Новый метод борьбы с рассылками
нежелательных сообщений - спама - по электронной почте испытала американская
компьютерная компания "Блю секьюрити", сообщает в среду газета "Вашингтон пост".
Руководители фирмы обнаружили, что ее клиенты получают все больше таких
рекламных писем, и решили принять контрмеры. Сначала отправителям спама
несколько раз направили просьбы прекратить свою деятельность. Поскольку ответа
не последовало, "Блю секьюрити" отослала просьбы прекратить рассылку от всех 552
тыс. пользователей программ, разработанных компанией. В результате спамеры
столкнулись со столь крупным интернет-трафиком, что они уже не могли сами
рассылать письма.
В ответ спамеры, базирующиеся, по данным газеты, в России, начали
отправлять на адрес "Блю секьюрити" письма с 10 тыс. компьютеров, доступ к
которым был получен с помощью вирусов. В результате уже американская компания
столкнулась с огромным трафиком. Контратака оказалась настолько мощной, что
отразилась на работе веб-сайтов не только "Блю секьюрити", но и других фирм.
Убедившись, что продолжение "боевых действий" ударит, прежде всего, по
собственным клиентам, в "Блю секьюрити" решили капитулировать: компания объявила
о прекращении противостояния. Расследованием дела занялось ФБР.
Вашингтон. 17 мая. ИНТЕРФАКС - Новый метод борьбы с рассылками
нежелательных сообщений - спама - по электронной почте испытала американская
компьютерная компания "Блю секьюрити", сообщает в среду газета "Вашингтон пост".
Руководители фирмы обнаружили, что ее клиенты получают все больше таких
рекламных писем, и решили принять контрмеры. Сначала отправителям спама
несколько раз направили просьбы прекратить свою деятельность. Поскольку ответа
не последовало, "Блю секьюрити" отослала просьбы прекратить рассылку от всех 552
тыс. пользователей программ, разработанных компанией. В результате спамеры
столкнулись со столь крупным интернет-трафиком, что они уже не могли сами
рассылать письма.
В ответ спамеры, базирующиеся, по данным газеты, в России, начали
отправлять на адрес "Блю секьюрити" письма с 10 тыс. компьютеров, доступ к
которым был получен с помощью вирусов. В результате уже американская компания
столкнулась с огромным трафиком. Контратака оказалась настолько мощной, что
отразилась на работе веб-сайтов не только "Блю секьюрити", но и других фирм.
Убедившись, что продолжение "боевых действий" ударит, прежде всего, по
собственным клиентам, в "Блю секьюрити" решили капитулировать: компания объявила
о прекращении противостояния. Расследованием дела занялось ФБР.