Голова.Добрый день!Меня зовут Александр,я начинающий трейдер!Подскажите пожалуйста,какая на Ваш взгляд самая эффективная аналитическая программа для начала успешного ведения торговли?
а что такое аналитическая программа?Добрый день!Меня зовут Александр,я начинающий трейдер!Подскажите пожалуйста,какая на Ваш взгляд самая эффективная аналитическая программа для начала успешного ведения торговли?
Зря ты так думаешь. Хочешь, свою расскажу? Да только ты все равно по ней торговать не станешь, я думаю....
У кого есть хорошая МТС, тот ее не раскроет.
...
Система для ГМК (код в амиброкере):Расскажи, можно в личку
Незачто ,-) Разбираться тут не в чем особо, вход на пробое максимума за последние 5 часов, выход - при пробое уровня чуть выше середины ценового канала за те же 5 часов.Petrovic, спасибо
Попробую разобраться. Амити вот только пару дней как поставил.
амиброкер и амити это две большие разницыPetrovic, спасибо
Попробую разобраться. Амити вот только пару дней как поставил.
ну вообще да, "амиброкер" и "амити брокер" - несложно перепутатьУпс
Ну и ладно. Главное - это мысль. То бишь тот же пробой канала.
А вообще я как раз Амиброкер поставил, опечатался по глупости.
помоги написать робота. алгоритм готов полностью, необходимо все реализовать программно.Система для ГМК (код в амиброкере):Расскажи, можно в личку
bars=Optimize("bars",20,5,100,5);
K=Optimize("K",0.6,0.3,1,0.1);
HS=Ref(HHV(H,bars),-1);
LS=HS-K*(HS-Ref(LLV(L,bars),-1));
Buy=Cross(H,HS);
BuyPrice=Max(O,HS);
Sell=Cross(LS,L);
SellPrice=Min(O,LS);
стоп-лосс 2%
результат за последний год: 98,8% при комиссии 0,1% на сделку
дродаун: -9,58%
доход/риск (определяется как наклон прямой, апроксимирующей эквити, к стандартному отулонению эквити от этой прямой): 11,9