Самые эффективные аналитические программы МТС

• Автор темы Friend
  • Дата начала

Friend

New member
Добрый день!Меня зовут Александр,я начинающий трейдер!Подскажите пожалуйста,какая на Ваш взгляд самая эффективная аналитическая программа для начала успешного ведения торговли?

mehanizator1

New member
Добрый день!Меня зовут Александр,я начинающий трейдер!Подскажите пожалуйста,какая на Ваш взгляд самая эффективная аналитическая программа для начала успешного ведения торговли?
а что такое аналитическая программа?

Асан

New member
Бессмысленный вопрос - никто не ответит. У кого есть хорошая МТС, тот ее не раскроет. Та МТС, которая продается, по определению не может быть панацеей. Увы, но трейдинг - это такая штука, где шишки набивать и на грабли наступать приходится всем. Кто смог голову в порядок привести - остается, кто не смог - быстро или медленно уходит.

Veter

New member
Я вот тоже подумал, а в чем страх рассказать свою МТС.
99,99% от тех, кто узнает (а это 0,0000001% всех торгующих на рынке) все равно предпочтут своей пользоваться, а остальные погоды не сделают.

Асан

New member
Я так сказал, потому что не так давно прямо здесь видел как посмеялись над человеком, который попросил рассказать про методы.

Лично про себя скажу, что я еще только учусь, стройной системы пока нет, о чем уже много раз успел пожалеть.

Petrovic

New member
Расскажи, можно в личку
Система для ГМК (код в амиброкере):

bars=Optimize("bars",20,5,100,5);
K=Optimize("K",0.6,0.3,1,0.1);
HS=Ref(HHV(H,bars),-1);
LS=HS-K*(HS-Ref(LLV(L,bars),-1));
Buy=Cross(H,HS);
BuyPrice=Max(O,HS);
Sell=Cross(LS,L);
SellPrice=Min(O,LS);

стоп-лосс 2%

результат за последний год: 98,8% при комиссии 0,1% на сделку
дродаун: -9,58%
доход/риск (определяется как наклон прямой, апроксимирующей эквити, к стандартному отулонению эквити от этой прямой): 11,9

Veter

New member
У меня тоже нет стройной системы, я имею ввиду, чтоб МТС четко говорила мне купить/продать.