Вопрос механизатору от новичка

• Автор темы Юджин
  • Дата начала

Юджин

New member
Хотел бы узнать - можно ли следовать советам на главной странице (вход-выход) при игре на реальные деньги. Опыта у самого мало.

`ясный`

New member
Хотел бы узнать - можно ли следовать советам на главной странице (вход-выход) при игре на реальные деньги. Опыиа у самого мало.
Если будишь им слепо следовать, то просидишь к кэше не один месяц, а то и год))) Енто тока субъективные рекоменды.

/// Мех, без обид, просто у тя мтс-ки пашут, а новички пужаются;))))

mehanizator1

New member
Хотел бы узнать - можно ли следовать советам на главной странице (вход-выход) при игре на реальные деньги. Опыта у самого мало.
ну а зачем они там висят, для красоты чтоли? только имейте в виду, что это относительно длинные системы, быстрой прибыли от них не получится.

Intro

New member
Это только начало, дальше люди будут приходить и предъявлять претензии за убытки от использования этих систем.

Bone

New member
Это только начало, дальше люди будут приходить и предъявлять претензии за убытки от использования этих систем.
их силой никто не заставляет следовать этим системам

Intro

New member
их силой никто не заставляет следовать этим системам
Дык кто спорит

`ясный`

New member
А потом на Меха еще и в суд подадут)))

mehanizator1

New member
интересно, а кому мне предъявлять претензии за убытки от моих собственных систем? :)

DN

New member
mehanizator, а что за канал.......??? У меня Ренко на часовиках, верхний канал на 33,7 был 26 февр., сейчас на 31,4.

Или он у тебя вниз не ходит.

DN

New member
mehanizator, а что за канал.......??? У меня Ренко на часовиках, верхний канал на 33,7 был 26 февр., сейчас на 31,4.

так каналы разной длины бывают.
Может неправильно объяснил..................???

По сигналам на главной странице, 33,7 это канал уже переставлялся вниз, или он на столько широкий.

mehanizator1

New member

так каналы разной длины бывают.
Может неправильно объяснил..................???