Если будишь им слепо следовать, то просидишь к кэше не один месяц, а то и год))) Енто тока субъективные рекоменды.Хотел бы узнать - можно ли следовать советам на главной странице (вход-выход) при игре на реальные деньги. Опыиа у самого мало.
ну а зачем они там висят, для красоты чтоли? только имейте в виду, что это относительно длинные системы, быстрой прибыли от них не получится.Хотел бы узнать - можно ли следовать советам на главной странице (вход-выход) при игре на реальные деньги. Опыта у самого мало.
демонстрационные не значит убыточные. все оттестировано на прошлых данных.кстати вроде бы это только демонстрационные мтски?
Это только начало, дальше люди будут приходить и предъявлять претензии за убытки от использования этих систем.Хотел бы узнать - можно ли следовать советам на главной странице (вход-выход) при игре на реальные деньги. Опыта у самого мало.
их силой никто не заставляет следовать этим системамЭто только начало, дальше люди будут приходить и предъявлять претензии за убытки от использования этих систем.Хотел бы узнать - можно ли следовать советам на главной странице (вход-выход) при игре на реальные деньги. Опыта у самого мало.
Дык кто споритих силой никто не заставляет следовать этим системамЭто только начало, дальше люди будут приходить и предъявлять претензии за убытки от использования этих систем.Хотел бы узнать - можно ли следовать советам на главной странице (вход-выход) при игре на реальные деньги. Опыта у самого мало.
А потом на Меха еще и в суд подадут)))Это только начало, дальше люди будут приходить и предъявлять претензии за убытки от использования этих систем.Хотел бы узнать - можно ли следовать советам на главной странице (вход-выход) при игре на реальные деньги. Опыта у самого мало.