ФУТУРАМА

  • Автор темы z00m
  • Дата начала

z00m

New member
Предполагаю, что можно уже к таким классическим видам анализа как ТА и ФА добавить следующие: ситуационно-новостной (ну я так для себя это дело назвал, яркий пример допэмиссия сбербанка - когда из новостей и сложивщейся ситуации ясно что у акций будет мощная искусственная поддержка, как минимум до момента окончания выкупа; также вступление в ВТО, предполагаемая приватизация Связьинвеста) и футуристический (ну тут и так всё понятно, например возможные сценарии: изобретение лекарства от СПИДа, переход мирового лидерства к Китаю, внедрение альтернативных источников топлива и т.д. и т.п.)
 

z00m

New member
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/03/16/1250263
попробуем пофантазировать как изменится баланс именно в этой области, если данный прогноз сбудется... а я так думаю, что он сбудется... у китайцев уже есть опыт по протискиванию в узкие щели на различных рынках...

попозже, если будут мысли, напишу свой вариант :)
 

DN

New member
За китайские авто.........

Истерия за китайские авто понятна, и дело тут не в надежности и безопасности, а в реальной угрозе автопрому развитых стран.

В отличие от россии китайцы не изобретают авто, а строят на платформах японцев прошлых поколений. Т.е. идут путем провереным корейцами, и путь этот правильный, в штатах корейцы начинают обходить японцев не говоря об местных производителях, которые все на грани банкротства..........

Если корейцы входили на рынок авто более спокойно и медленно. То китайцы своим напором просто испугали европу. Если китайцев не тормознут какими либо мерами, то лет через 10-15, займут лидирующие позиции в автомобильной отрасли.
 

z00m

New member
10-15 лет большой срок в наше врмя...
достаточно 3-5 лет...
в статье вобще 2-3 года прогнозируют...
 

DN

New member
10-15 лет большой срок в наше врмя...
достаточно 3-5 лет...
в статье вобще 2-3 года прогнозируют...
3-5 лет для лидерства в автомобильной отрасли это все таки очень маленький срок. Получается что следующее поколение китайских авто должны занять лидирующие позиции, и каким образом они это сделают если шлепают снятое с производства в японии. В отличии от России Китайцы понимают что им еще учится и учится в автопроизводстве и до собственных разработок им еще далеко. Вот когда сделают свое что то стоящее и это примет рынок, вот тогда будем говорить о 3-5 годах для лидерства, а пока 10-15 это более реалистичные сроки.
 

nile

New member
сильно сомневаюсь, что по крайней мере на нашем рынке китайские авто займут хотя бы более-менее приличные позиции.
Россиянину сейчас нужен не дорогой и КАЧЕСТВЕННЫЙ авто.
Китайцы качественные автомобили делать не умеют.
По стоимости та же кит-кая Чери сравнима с "нашей" шевроле и пятилетным "японцем". А по качеству эти машины намного выигрывают.
 

DN

New member
сильно сомневаюсь, что по крайней мере на нашем рынке китайские авто займут хотя бы более-менее приличные позиции.
Россиянину сейчас нужен не дорогой и КАЧЕСТВЕННЫЙ авто.
Китайцы качественные автомобили делать не умеют.
По стоимости та же кит-кая Чери сравнима с "нашей" шевроле и пятилетным "японцем". А по качеству эти машины намного выигрывают.
Это от куда такие сведения, что китайцы не умеют делать качественные авто..........??? Если имеются ввиду собственные разработки то их почти нет. По поводу качества, в китае производятся очень много японских авто причем не только для внутреннего рынка, но и для экспорта. Крузак 100 STD, деревянная комплектация, мосты, дизель производился только в китае и продается по всему миру в том числе и в самой японии, а Марк-x, Crown-majesta, Prius. Привел пример только Тойоты и только современные модели. Так как прошлое поколение полностью перенесено в китай. В качествет этих авто я думаю ни кто не сомневается.......??? Сейчас уже достаточно много ездит Адмиралов и прочих клонов Раннера, и ни у кого нет проблем с основными агрегатами, так как испортить проверенную десятилетиями конструкцию довольно сложно.

Качество "нашей" шевроле, наша только Нива поэтому здесь можно только улыбнуться............)))))

Поддержаные авто не актуально в данном контексте, хотя лично я предпочитаю старых немцев.
 

DN

New member
Еще добавлю............

Проблема китайцев не в качестве и тем более цене, а в сервисной сети которую они только начинают развивать. Даже если у машины будут какие то недоработки они будут устранены сервисом ведь это будет в их интересах производителя.

В отличие от России где торговля запасными частями очень крупный бизнес, а производство авто лишь завлекалово новых потребителей и поддержка имеющихся.
 

z00m

New member
http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/03/12/2455
И конечно, прогресс человечества не ограничится только Интернетом. Голдфингер с большим интересом наблюдает за исследованиями в области генной инженерии и нейрохирургии. Больше всего его интересует, когда же изобретут чип для мозгов, который позволит больше ничего не забывать.

Другая мечта удачливого инвестора — полет в космос. “Еще со времен Моисея все евреи — большие путешественники, и теперь мне хочется увидеть космос”, — улыбается он. Пусть не через 10 лет, но через 30, уверяет он, массовые космические полеты станут реальностью. “Я бы, конечно, и сейчас мог заплатить большие деньги вашему государству и слетать в космос, но мне не нравятся услуги, которые доступны очень немногим. Поэтому я готов подождать”, — говорит Голдфингер.
 

z00m

New member
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пик_нефти

Интересная статья
(Из-за того что в ссылке есть русские буквы ссыла не постится как должна, так что копируем и вставляем)
 

asd

New member
К двум последним постам за нефть.
Вот тож часто читаю про то, что нефть - невозобновляемый ресурс, и всякие рассчёты на основе этого, а между тем невозобновляемость нефти не доказана. Если принять за основу невозобновляемости теорию об органическом происхождении нефти, то как обьяснить наличие залежей нефти в породах кристаллического фундамента? Между тем есть теории неорганического происхождения нефти, по ним нефть поднимается по глубинным разломам из мантии в породы чехла.
Если так, то нефть - возобновляемый ресурс, т.к. в недрах Земли происходит её синтез. Кстати на одном из месторождений Татарстана (если память не изменяет - Ромашкинском) до сих пор дают нефть скважины из старого фонда, котрые по всем подсчётам запасов должны были давно остановица. Так-что, может ещё и не кончица нефть, мож ещё поживём! :)
 

White_Horse

New member
Но ведь скважины истощаются и из старых скважин нефть становится нерентабельно добывать. Так что даже если нефть и синтезируется в земной коре то не с такой скоростью как ее качают. А насчет того месторождения - может оно оказалось больше чем думали.
 

asd

New member
asd Суть статей в том, что нефть будет все дороже и дороже добывать.
Так я с этим не спорю, весь вопрос в том, как быстро это будет происходить. Модель Хабберта построена на определённых предпосылках, которые вполне могут оказаться ложными, и это если и не сломает теорию, то внесёт существенные коррективы, во всяком случае в предсказываемые сроки.
 

asd

New member
Но ведь скважины истощаются и из старых скважин нефть становится нерентабельно добывать. Так что даже если нефть и синтезируется в земной коре то не с такой скоростью как ее качают. А насчет того месторождения - может оно оказалось больше чем думали.
Насчёт месторождения - это не единичный случай. А с какой скоростью происходит синтез и где образуются новые залежи никто не знает. Вощем я это к тому, что раз никто тлком не знает откуда нефть взялась и возобновляеца она или нет, то и любые прогнозы по поводу выработки запасов и пиков добычи ну очень приблизительны.
 

z00m

New member
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/04/11/1255924

Факт, что китайская экспансия состоялась и прошла если не идеально, то вполне успешно, следует признать главным выводом результатов продаж автомобилей на российском рынке в первом квартале 2007 года.
 
Your email address will not be publicly visible. We will only use it to contact you to confirm your post.
Сверху