Стратегия для начинающего

• Автор темы samuel
  • Дата начала

samuel

New member
Я начинающий трейдер, прошел теоретические семинары для начинающих, поработал неделю с виртуальными 300тр изучая квик и дейтрейдинг(получилось обогатить брокера более 4000тр, и немного себя 1500р :) Сейчас планирую учиться работать с реальными деньгами. Заключил договор с брокером и открыл счет на 15000р, предполагаю докладывать каждый месяц 20000-30000р. Т.е. счет будет постоянно пополняться.

Стал думать о стратегии, чтобы с пользой использовать постоянное пополнения счета. Вот что придумал:
Играть буду одновременно по двум направлениям среднесрочный(от недели, до трех месяцев, анализ дневных показателей) и долгосрочным от (двух месяцев, до года анализ недельных показателей)
Выбираю эмитеты потенциально выгодные для долгосрочных инвестиций (на мой взгляд РАО, Ростелеком, Норникель, Мосэнерго) и играю только на них.
На имеющуюся, в данный момент наличность, покупаю акций с расчетом на среднесрочные прибыли, в случае если ситуация пойдет не туда куда я предполагаю, перевжу эти купленые акции в долгосрочные(не фиксируя убытков), если все как надо - снимаю прибыли и продолжаю прокручивать деньги. В связи с тем, что деньги будут постоянно поступать на счет, буду иметь возможность продолжать играть на среднесрочном рынке постоянно.
Когда долгосрочные инвестиции(состоящие из косячных среднесрочных) поднимутся сниму сливки и сних, опять пуская деньги в оборот небольшими кусками. Естественно на долгосрочных инвестициях будут стопы с фиксированием убытков.

Какие я вижу плюсы
1. Т.к. деньги будут поступать небольшими порциями вероятность севрешения большой косячной сделки снижена.
2. Т.к. выбраны перспективные(на долгосрочку) эмитеты, в итоге это позволит сократить убытки.

Какие минусы, ошибившись в долгосрочной перспективе, можно потерпеть сильный убыток, но в целом долгосрочка выбраных мною эмитетов выглядит довольно стабильно.