CFD vs акций

• Автор темы Anjei
  • Дата начала

Anjei

New member
Я новичок. Вчера наткнулся на GCI Financial Ltd и соответственно на CFD. Выглядит очень привлекательно-большой диапазон плеча, отсутствие комиссий (только за перенос), огромный выбор инструментов и высокая ликвидность, депозит от $500, рынок динамичен, но по динамике это акции, а не валюты, то есть вроде всегда можно выйти по стопу не сильно пролетев..взял демо и за 20 мин. сделал 100% на красивом тренде Hewlett-Packard, поглядел, такие тренды не редкость..
Вопрос: где же подвох:) Допустим, я разумен и могу контролировать риски, тогда что? А то больно все красиво..

Schurik

New member
А почему обязательно должен быть подвох? У нас такие инструменты торгуются на ФОРТСе, и многие ими успешно пользуются:) Главное риски контролировать:)

mehanizator1

New member
почему, действительно, должен быть подвох? угадали с трендом - получили 100% прибыли, не угадали - получили 100% убытка. все предельно честно.

Anjei

New member
Спасибо за ответ. Хотел уточнить, каким образом происходит ценообразование CFD? Может кто подскажет, где есть инфа по этому делу?

Anjei

New member
Чем акции лучше CFD? Так как кфд вроде не очень популярны.. Хотя комиссии нет, депозит маленький, а играть можно на западные высоколиквидные инструменты?

mehanizator1

New member
Чем акции лучше CFD? Так как кфд вроде не очень популярны.. Хотя комиссии нет, депозит маленький, а играть можно на западные высоколиквидные инструменты?
акции это реальный рынок, а кфд это просто букмекерская ставка на изменение цены.

Anjei

New member
Понятно. Но все таки попробую CFD..очень уж динамично все, да и риски хорошо контролируемы. Спасибо за инфу.

Anjei

New member