софт на финансовых биржах

• Автор темы Deathworker
  • Дата начала

Deathworker

New member
я чайник.. и у меня есть вопрос .!!! (может показаться странным)

Есть ли такая практика: покупать ценные бумаги или акции каких-нибудь софтово-разработческих компаний.
Например акции Opera, Internet explorer, Win Rar, Corel Park,
Sony? Adobe
Или акции игр? Операционные системы,?
Это вопрос в связи со следующим: где-то предлагают акции нефти газа, но в этой сфере если нет компетентности, то и нет смысла покупать? А софт более менее в курсе и какой лучше для определённых задач, и этим и руководствоваться при покупке продаже.?

neo

New member
я чайник.. и у меня есть вопрос .!!! (может показаться странным)

Есть ли такая практика: покупать ценные бумаги или акции каких-нибудь софтово-разработческих компаний.
Например акции Opera, Internet explorer, Win Rar, Corel Park,
Sony? Adobe
Или акции игр? Операционные системы,?
Это вопрос в связи со следующим: где-то предлагают акции нефти газа, но в этой сфере если нет компетентности, то и нет смысла покупать? А софт более менее в курсе и какой лучше для определённых задач, и этим и руководствоваться при покупке продаже.?
Шоб покупать акции своих любимых компаний нужно хуть знать их отчетность за год (полгода), если лень проводить фундаментальный и технический анализ акций, а так было время когда и софтверные компании хорошо припадали и вложившие бабки в тот период поймали нехилого лося. Так что как в любом деле, шоб не влететь, надоть учитьси и кумекать в этом деле, дилетанты здесь останутси в один портках. )

Deathworker

New member
спс за ответы
а где эти биржи, что на софте специализируются?
я вот по поиску искал никак не находил

[/quote]

USDEUR

New member
спс за ответы
а где эти биржи, что на софте специализируются?
я вот по поиску искал никак не находил
А дорога тебе, добрый молодец, прямиком на буржуйскую биржу под названием странным и непонятным NASDAQ, именуемой в простонародье Наждаком.