ГазПром Интрадей Нужна система

• Автор темы Sagittarius
  • Дата начала

Sagittarius

New member
Подскажите любую систему, хоть старую, но все годную, я не прошу выложить свои умения благодаря которым Вы зарабатываете миллион в день. Просто нужна любая простая система, можно и получше если Вам не жалко)))
З.Ы. так как я новичок, я пользуюсь только терминалом АЛОР-трейд и X-tick'ом.
Заранее благодарен!

DN

New member
Может тебе исчо ключи от квартиры где деньги лежат.............)))

Возьми мувинги или макд.........раз так сильно надо........

cowboy

New member
Подскажите любую систему, хоть старую, но все годную, я не прошу выложить свои умения благодаря которым Вы зарабатываете миллион в день. Просто нужна любая простая система, можно и получше если Вам не жалко)))
З.Ы. так как я новичок, я пользуюсь только терминалом АЛОР-трейд и X-tick'ом.
Заранее благодарен!
скажу свое личное мнение...

Мне пару раз присылали системы, что бы я робота налобал им...Системка одна была нормальная --другая гамно...И поверь..я не смог первой торговать только потому что я ее не делал САМ.....Вот и весь сказ...Так что если хочешь на базаре преуспепть то будь уж любезен поработать...
Опять же все имхо...

Dymytry

New member
На фьючах газпрома, простейшее пересечение СС со стопом в 30-50 пунктов, трейлинг-тейк профитом и без выхода если средние пересеклись вновь, за прошлый год по тестированиям давали результаты, но конкретные параметры надо тестировать заново. Лучшие были 15-45, если не ошибаюсь, как-то так.

zxcv7000

New member
На фьючах газпрома, простейшее пересечение СС со стопом в 30-50 пунктов, трейлинг-тейк профитом и без выхода если средние пересеклись вновь, за прошлый год по тестированиям давали результаты, но конкретные параметры надо тестировать заново. Лучшие были 15-45, если не ошибаюсь, как-то так.
Дим, а как написать в амиброкере стоп 30-50 пунктов от цены входа? Как задать цену входа?
Т.е. вход например по пересечению СС