Тредеры, как Вы думаете???

• Автор темы Ухтышка
  • Дата начала

Ухтышка

New member
Доброе время суток всем!!! Я в этом году заканчиваю институт, необходимо писать дипломную работу. Я хочу написать про трейдинг на бирже (преимущественно акции), т.к. сама интересуюсь этой темой, в реале еще не торгую, пока только на демо счете, в будущем планирую открыть реальный счет, и как раз написав эту работу еще больше познать для себя новых вещей. Что буду писать в теоретической части я уже знаю, НО ЧТО ПИСАТЬ в практической части (минимум на 20 страниц) не могу придумать!!! Так вот, господа Трейдеры, и все кто разбирается в этом вопросе я, и обращаюсь к вам, может кто-нибудь подскажет, какие РАСЧЕТЫ я могу выложить в дипломе, может какой-нибудь анализ??? У кого есть опыт в торговле или может быть, кто-нибудь писал на подобную тему? Буду вам очень благодарна за советы и помощь!!!!!!!
Р.S. учусь на «Финансы».

USDEUR

New member
Доброе время суток всем!!!
Можно риск-менеджмент проанализировать. Получатся расчеты и сравнительные таблички и графики. Акромя этого из математики вижу только расчет технических индикаторов и фигуры теханализа, но это уже геометрия. :)

Бганга

New member
Доброе время суток всем!!! Я в этом году заканчиваю институт, необходимо писать дипломную работу...
Странный вопрос. Если есть теоретическая часть, то нужно просто применить описанные методы к реальному графику цены. И описать результаты. С графиками и таблицами 20 страниц заполнить не проблема.

ADV

New member
Странный вопрос. Если есть теоретическая часть, то нужно просто применить описанные методы к реальному графику цены. И описать результаты. С графиками и таблицами 20 страниц заполнить не проблема.
Главное что бы практика не показала что теория лажа :)

USDEUR

New member
Это ты зря думаешь, что так просто. Там расчеты нужны, а какие могут быть расчеты в хаосе. :) Тут надо что-то формализованное, математическое.

Бганга

New member