Bыбор брокера

• Автор темы LEGORD
  • Дата начала

LEGORD

New member
Здраствуйте!
Подскажите пожалуйста кто уфимский какого брокера у нас выбрать , я новичок, капитал 20 тыс.руб., да и как
Кит-финанс? Заранее благодарен.

ev510

New member
Кит Финанс нормально...
Пока вреде ничё...
Разбираюсь...
Стормозил немного с поручением на ввод....
Думал, раз денюжку положил, то они где нибудь да появятся, а уж я их потом переведу, куды мне надо...
Ан нет...
Оказывается пока в веббанке не создашь поручение на ввод, их как бы и нету...)))
Ну это мои глюки...
Хотя могли бы создать док типа - первые шаги в веббанке...
Родная дока, что пришла по майлу, тока в заблуждение вводит...

z00m

New member
У меня не было проблем с веббанком в своё время... Просто я в офисе подробно распросил что делать, там девушка всё объяснила :)

Мануал вроде нормальный... С ним у меня пролем не было... Наверно...давно это было... уже не помню

ev510

New member
У меня не было проблем с веббанком в своё время... Просто я в офисе подробно распросил что делать, там девушка всё объяснила :)

Мануал вроде нормальный... С ним у меня пролем не было... Наверно...давно это было... уже не помню
Дааа...
Девушки там приветливые...))))

ev510

New member
Если не учитывать осенних проблем.
http://www.rbcdaily.ru/2008/09/18/finance/380530
Которые вполне может быть еще не закончились окончательно. Кстати косвенно из-за сделок РЕПО и Ю-трейд "осыпался".
Дык, будем надеяться, что в одно место молния два раза не бьёт..)))

z00m

New member
Если не учитывать осенних проблем.
http://www.rbcdaily.ru/2008/09/18/finance/380530
Которые вполне может быть еще не закончились окончательно. Кстати косвенно из-за сделок РЕПО и Ю-трейд "осыпался".
По крайней мере Кит сейчас компания со 100% госучастием... Ну абсолютной надежности, нет нигде в мире...

PinkFloyd

New member
Дык, будем надеяться, что в одно место молния два раза не бьёт..)))