НЛО на Каширке!!!

• Автор темы resedent
  • Дата начала

resedent

New member
Вчера возрашаясь домой с работы, пришлось по техническим поломкам остановиться, и увидел просто реальный ужас:bs: !!! Никогда не верил в нло, но тут пришлось. Снимал на камеру телефона, так что качество не очень, но посмотреть можно. Вот вам мини репортаж http://www.youtube.com/watch?v=b94Vss6P1mg

Kalisto

Active member
Вчера возрашаясь домой с работы, пришлось по техническим поломкам остановиться, и увидел просто реальный ужас:bs: !!! Никогда не верил в нло, но тут пришлось...
На нас напа-а-а-а-али! (с). :) А вообще, по поводу внеземных цивилизаций - это к меху. Тут он ими заведует. Я не специалист..... :)

Kalisto

Active member
А нет видео с темами:
НЛО над ТЦ "Европейский"
НЛО над ТЦ "Рамстор"
НЛО над ТЦ "Арарат"
НЛО над ТЦ "Манеж"
????
Просто интересно....
;)

neo

New member
Вчера возрашаясь домой с работы, пришлось по техническим поломкам остановиться, и увидел просто реальный ужас:bs: !!! Никогда не верил в нло, но тут пришлось.
Она (тарелка) к тебя во двор ужо прилетела, иди скорей встречать.

xenia

New member
needle, хотите сказать, вы не верите во все это? А я верю. Сейчас, конечно, дискуссии оживленные по этому поводу, и к единому мнению вряд ли придут. Кто-то верит в мир паранормального, кто-то нет. resedent, а вы это заметили на пересечении Коломенского проезда и Каширского шоссе? Там ведь торговый комплекс "Каширский двор" скоро откроется, представляю, как удивлены ребята, если видели этот загадочный НЛО))

Zorkiy

New member
needle, хотите сказать, вы не верите во все это? А я верю)
и я верю, у меня сегодня НЛО 2% депо украло. я пока в магаз ходил, они прилетели, сели за терминал и купили риму на все плечи. прихожу, смотрю, сидят, еле выгнал их нах. потом смотрю, они еще 2 тарелки супа съели и посуду не помыли. звери одним словом.

needle

New member