Demo na FORTS

• Автор темы Antos
  • Дата начала

Antos

New member
Добрый день всем!
Читаю ваш форум уже давно (почти год), очень много интересного нашел:). Я студент, думаю начать торговать в скором времени (как только появятся деньги свободные:)). такой вопрос - может быть где-нибудь можно найти демо-терминал для торговли на ФОРТС? смотрел по российским брокерам, вроде ничего такого не нашел...
Спасибо.

Cola

New member
Добрый день всем!
Читаю ваш форум уже давно (почти год), очень много интересного нашел:). Я студент, думаю начать торговать в скором времени (как только появятся деньги свободные:)). такой вопрос - может быть где-нибудь можно найти демо-терминал для торговли на ФОРТС? смотрел по российским брокерам, вроде ничего такого не нашел...
Спасибо.
А зачем тебе демо - терминал на ФОРТС? Отличие от ММВБ только в том, что платить меньше брокеру и шорт всегда доступен . Тренироваться можно на демо - ММВБ, не ну на ФОРТС есть свои заморочки тока на демо ты их всеравно их не просечешь.

Ну можно тут погонять ФОРТС http://www.itinvest.ru/services/forts/528/
но это совсем не демо это реальные торги будут с реальными деньгами .

Casteppo

New member
Добрый день всем!
Спасибо.
ФОРТС

Ай Ти Инвест - прога Смарт-трейд, реал тайм, срок 5 дней, больше при условии что совершается более 6 сделок в день

Алор - прога Алор-трейд, реал-тайм

МДМ-банк - прога NetInvestor, реал-тайм, срок не указан

Открытие - прога Квик, реал-тайм, срок 1 мес

Реннесанс - прога Квик, реал-тайм, срок 15 дней

klado.ru

New member
ФОРТС

Ай Ти Инвест - прога Смарт-трейд, реал тайм, срок 5 дней, больше при условии что совершается более 6 сделок в день

Алор - прога Алор-трейд, реал-тайм

МДМ-банк - прога NetInvestor, реал-тайм, срок не указан

Открытие - прога Квик, реал-тайм, срок 1 мес

Реннесанс - прога Квик, реал-тайм, срок 15 дней

В первом варианте на счете будут реальные деньги и счет будет реальным . В остальных случаях это демо счета.