Сервис "БКС Эксперт" что вы о нем думаете?

• Автор темы D.o.k.
  • Дата начала

D.o.k.

New member
Добрый день,
С недавнего времени стал посещать курсы БКС по основам работы на ФР. Пошел открывать счет, а мне настойчиво стали предлогать сервис БКС Эксперт, аргументируя тем, что я новичок. Смысл в том, что на телефон и email приходят сигналы на закрытие и открытие позиции. На сайте дается реклама о 150% прибыли как минимум за пол года. Меня как новечка интерисует насколько сервис оправдан и ваше отношение к подобным сервисам и почему.

MikeCurious

New member
Добрый день,
С недавнего времени стал посещать курсы БКС по основам работы на ФР. Пошел открывать счет, а мне настойчиво стали предлогать сервис БКС Эксперт, аргументируя тем, что я новичок. Смысл в том, что на телефон и email приходят сигналы на закрытие и открытие позиции. На сайте дается реклама о 150% прибыли как минимум за пол года. Меня как новечка интерисует насколько сервис оправдан и ваше отношение к подобным сервисам и почему.
Чушь имхо. Если она (система) такая классная ЗАЧЕМ??? ее продавать, плодя конкурентов. А вот зная что куча народу последует советам.... и пойти в противоход, кидая их, это в тему...

Бганга

New member
Смысл в том, что на телефон и email приходят сигналы на закрытие и открытие позиции. На сайте дается реклама о 150% прибыли как минимум за пол года. Меня как новечка интерисует насколько сервис оправдан и ваше отношение к подобным сервисам и почему.
А потом, когда сервис сделают платным или отключат, или их система перестанет давать прибыль?.. Нее, лучше самому учиться.

LordTime

New member
Отзыв о БКС (Брокеркредитсервис) и его сервисе БКС Эксперт

Отзыв о БКС (Брокеркредитсервис) и его сервисе БКС Эксперт. Внимание!!! Лохотрон!!! Обман!!! Разводка!!!