Кто чем может

• Автор темы Bingo
  • Дата начала

Bingo

New member
Коллеги, всем привет. Возникла и не проблема вроде, но помощь была бы не лишней. Учусь на 5 курсе и пора писать диплом, тема "Рынок фьючерсов и опционов", может кто то похожее уже что то писал и имеются работы. Я сам на рынке деривативов больше 2-х лет, литературы много, собственных наработок немало, но просто это собирать очень долго и насколько я знаю в таких работах больше воды, а я привык все по практике. Или может у кого то есть похожая работа, я своего добавлю и получится что надо. Всем спасибо.

Bingo

New member
Просто время неохота тратить на такого рода глупости, никогда за деньги учебных работ не заказывал, все делал сам, да и теории в голове хватит чтоб все написать, просто жалко самого ценного, времени.

Асан

New member
а остальные дураки значит с бесплатным временем? писали писали и на, возьми, дорогой товарищ

далеко пойдешь :lol:

Bingo

New member
а остальные дураки значит с бесплатным временем? писали писали и на, возьми, дорогой товарищ

далеко пойдешь :lol:
По мне так ничего ценного в данной работе не будет и если мне придется написать ее самому, а уже после защиты она кому-нибудь понадобится, отдам и ни копейки не возьму за это. Если эта работа помогла мне, то почему она не может помочь еще кому-то? Помешать в данном случае может либо жадность, либо момент нравоучений, что "каждый должен делать сам", оба пункта считаю глупостью. Я не рисуюсь тут, на самом деле так думаю.

Бганга

New member
Дело в том, что на этом форуме вряд-ли кто-то писал диплом по фондовому рынку. Народ пришел в торговлю уже после того, как в институтах отучился.

Luckich

New member
Просто время неохота тратить на такого рода глупости, никогда за деньги учебных работ не заказывал, все делал сам, да и теории в голове хватит чтоб все написать, просто жалко самого ценного, времени.
Да ладно тебе, скажи честно - да, лень. Че мы не понимаем штоле))