Профессиональная работа трейдера. Вопрос.

• Автор темы Генри
  • Дата начала

Генри

New member
Вопрос.
1. Подскажите насколько реальна работа трейдера в качестве постоянной работы?
2. С чего лучше начать если планируется проффесионально начать работать трейдером?

п.с. год назад окончил институт, работаю 2,5 года в области корпоративной отчетности, 1,5 года слежу за фондовом рынком ММВБ, думаю поменять род деятельности.

wrs

New member
Вопрос.
1. Подскажите насколько реальна работа трейдера в качестве постоянной работы?
2. С чего лучше начать если планируется проффесионально начать работать трейдером?

п.с. год назад окончил институт, работаю 2,5 года в области корпоративной отчетности, 1,5 года слежу за фондовом рынком ММВБ, думаю поменять род деятельности.
Не понятно, вы хотите работать в компании трейдером, или торговать на свои деньги.

Генри

New member
Предполагаю работать в компании трейдером, поскольку думаю что это самый верный путь узнать о всех тонкостях работы. Поправьте, если не прав.

wrs

New member
Предполагаю работать в компании трейдером, поскольку думаю что это самый верный путь узнать о всех тонкостях работы. Поправьте, если не прав.
Заходи hh.ru ищешь вакансии трейдера и читаешь какие требования нужны для этого.

Генри

New member
Заходи hh.ru ищешь вакансии трейдера и читаешь какие требования нужны для этого.

Очень позновательный ответ.... Просто как обычно бывает, берут трейдеров уже с готовой торговой системой (на основе доходности, уровня риска и т.д.) или обычно начинаешь работать помощником трейдера или что-то в этом роде и тебя начинают всему обучать?

И если не секрет, хотелось бы узнать, положение людей (как раз таки есть ли опыт работы трейдером в компании), которые дают советы.

Генри

New member
почитав форум понял, что большая часть людей которая здесь торгует - торгует собственным капиталом...вопрос видимо не по теме.

Intro

New member