Демо-версия торговли опционами на форекс

• Автор темы Clarnet
  • Дата начала

Clarnet

New member
Я сам новичок и пытаюсь разобраться с торговлей опционами. Считается, что самая лучшая и ликвидная биржа фьючерсов находится в Чикаго. Как туда попасть, через какого брокера работать - пока не знаю. Если кто в курсе - подскажите, пожалуйста.
Также хотелось бы потренироваться на демо-счете в торговле опционами на форексе (чтобы понять, какие комиссии, премии и т.д. берутся при данном виде торговли; также не имею понятия: премии при покупке опционов у всех маркет-мейкеров, примерно, одинаковые как на споте форекса - или могут сильно отличаться?). Кто-нибудь может подсказать, где можно с этим ознакомиться?

Clarnet

New member
Большое спасибо!
А они выводят на открытый рынок опционов форекс - или это тоже кухня?
Еще я слышал название брокера "Thinkorswim". Есть какая-то принципиальная разница?

MikeCurious

New member
Пробовал искать брокера как раз для торговли зарубежными опционами. Thinkorswim считаю неплохим вариантом при условии ручной торговли. Терминал с возможностью полной автоматизации я не нашел. Но тут важный момент - там по сравнению с нами очень существенная комиссия. Несколько долларов на контракт/сделку (по разному у разных брокеров). Поэтому минимальное "рабочее" депо должно быть около 30000 $.

DarNoor

New member
Пробовал искать брокера как раз для торговли зарубежными опционами. Thinkorswim считаю неплохим вариантом при условии ручной торговли. Терминал с возможностью полной автоматизации я не нашел. Но тут важный момент - там по сравнению с нами очень существенная комиссия. Несколько долларов на контракт/сделку (по разному у разных брокеров). Поэтому минимальное "рабочее" депо должно быть около 30000 $.
в ТОСе вполне возможна автоматизация.