Забугорный трейдинг. С чего начать?

• Автор темы Rq4212
  • Дата начала

Rq4212

New member
Торгую на ММВБ акциями 3 года. Золотых гор не заработал, но пока держусь в плюсе:)
Есть около 20 000$ и хочу начать работать на зарубежных рынках

Куда можно и лучше с такой суммой двинуть?

С чего лучше начать торговлю, с акций или фьючерсов(опыта нет пока)?

Все вроде в США стремяться, а между тем каждый день слышишь как сильно растут Китай, Бразилия, Индия, даже Польша:) Кто-то вот, я читал Канаду(Торонто) начинающим советовал...

Alex@AMEX

New member
Начните с обучения и торговли на демо-счете.
www.stocktradingschool.ru. Многие вещи, что возможны на американских фондовых площадках, не возможны у нас. В том числе у нас до сих пор нет понятия дайрект эксес трейдинг, все через брокера. Потом и примете решение, куда двигать и где зарабатывать. [/size] [quote=Rq4212]Торгую на ММВБ акциями 3 года. Золотых гор не заработал, но пока держусь в плюсе:) Есть около 20 000$ и хочу начать работать на зарубежных рынках Куда можно и лучше с такой суммой двинуть? С чего лучше начать торговлю, с акций или фьючерсов(опыта нет пока)? Все вроде в США стремяться, а между тем каждый день слышишь как сильно растут Китай, Бразилия, Индия, даже Польша:) Кто-то вот, я читал Канаду(Торонто) начинающим советовал...[/quote][url]

Alex@AMEX

New member
Начните с обучения и торговли на демо-счете.