Кто тут имееТ, и как с этим боротьсЯ!

• Автор темы stomp
  • Дата начала

stomp

New member
Добрый день!
Уважаемые эксперты, я новичок в биржевой торговле, и многое мне пока не ясно, но я стараюсь. понять!
В целом по теме!
Купил на спаде по моему мнению удачно, на 100 т.р. ИНТЕР РАО по цене 0,354 планировал продать когда подрастет хотя бы на 2%. В надежде заработать 2%, прикинул прибыль и О УЖАС!
А прибыли то нет, мало того убыток!!! А все из-за комиссий!!!
Прикладываю файл с расчетом!! прошу прокомментируйте ситуацию, что при росте в 2% ты ни чего не заработаешь???? И при каком росте цены на рынке стоит продать, что б была прибыль, ждать 11% роста цены на инструмент???
Так у всех или я, что-то не так считаю!!!!???
Заранее благодарю за советы!!!!

Бганга

New member
Нужно исправить размеры комиссий. 1% - комиссия брокера и еще 1% - комиссия биржи - это страшный сон трейдера. У меня сейчас примерно 0,05% в сумме на брокера и биржу уходит.

stomp

New member
Во блин, спасибо!!! чет я погорячился, % с цифрой в ексел перепутал!!!! На нервной почве!!! Сижу тут в шоке!!! и думаю Во вляпался!!! Спасибо!!!

stomp

New member
Подскажите пожалуйста!!!
При каком уровне роста цены можно продавать не уходя в минус!!!???
И вдень на валотильности инструмента можно, если успевать конечно, более 1% делать!!!, а так же на сколько рентабельно торговать в течении дня следую тенденции (так сказать быть в потоке)!!!???

Бганга

New member
Подскажите пожалуйста!!!
При каком уровне роста цены можно продавать не уходя в минус!!!???
Как только цена вырастет на величину комиссий и пойдет расти дальше - сделка может быть закрыта в плюс. Бывает правда, что цена начинает падать и падает, падает, падает...
И вдень на валотильности инструмента можно, если успевать конечно, более 1% делать!!!, а так же на сколько рентабельно торговать в течении дня следую тенденции (так сказать быть в потоке)!!!???
1% в день - это очень рентабельно. Правда я так не умею.

stomp

New member