Сотрудничество на РФР (инвесторам)

• Автор темы Ероман
  • Дата начала

Ероман

New member
Предлагаю сотрудничестве на Рос. фондовом рынке. Мин. сумма с которой готов сотрудничать от 500.000 рублей ( распределение прибыли 40\60 в пользу инвестора) отчет с реал счета предоставлю, я не новичок на рынке имею средства и 2 инвесторских , но к сотрудничеству всегда открыт, все интересующие вопросы в личных контактах, на обзор ничего выкладывать не буду, на конкретные вопросы могу ответить, сумма немалая понимаю, но с меньшими суммами нет желания связываться лишняя головная боль когда работаешь с немалыми суммами, остальным вэлком ) во всем проконсультирую, и все обговорим.
[email protected]
тел. : +77778281067 (Алматы)
http:// vkontakte.ru/club12463877

Последнее редактирование:

twisty

New member
Предлагаю сотрудничестве на Рос. фондовом рынке, опыт большой и успешный работаю со своими средствами и не ищу инвестиций, но взаимовыгодное сотрудничество никогда лишним не будет.
Т.е. типа клуба трейдеров?

Мин. сумма с которой готов сотрудничать от 500.000 рублей (40\60), все интересующие вопросы в личных контактах
А, нет, всё-таки подобие ДУ, т.е. ищешь инвесторов :) Тогда о чём было предыдущее предложение? ))

на обзор ничего выкладывать не буду, на конкретные вопросы могу ответить
Могу ответить, могу не ответить :) Так ты ничего и не сообщил даже ) Хоть бы какие базовые показатели, презентующие твой "опыт большой и успешный работаю со своими средствами"

только для состоятельных людей.
Только у меня эта фраза ассоциируется с объявлениями жриц любви? )))

В целом - читать тяжело, так как с грамотой ты знаком только по наслышке ) Да и стиль преподнесения информации выбран не самый успешный.
Если никого не ищешь - зачем писать? Если всё-таки нужны инвесторы - надо идти на встречу, предоставлять максимум информации, быть открытым и вежливым.

Как говорится - будь проще и люди к тебе потянутся.

Ероман

New member
Как говорится - будь проще и люди к тебе потянутся.