недавно тут приход словил

• Автор темы drmarten7033
  • Дата начала

drmarten7033

New member
Всем здравствуйте.
Недавно ко мне в гости пришли не совсем здоровые мысли. Если на это смотреть с точки зрения рядового обывателя. Но мне они показались довольно таки интересными и я бы сказал больше. - "где я раньше был ?!!!"
Мысли эти были как вы уже догадались о торговле на фондовой бирже.
Но что такое биржа и как устроен рынок я понимал слабо. Можно сказать, что мои знания были равны 0. Но как это не странно - мне почему то показалось да и до сих пор так кажется - что это дело моей жизни.
По образованию я дизайнер. С математикой совсем не дружу - но прикинуть во сколько я буду в плюсе или вероятность грядущего события - могу.
Да и не жаден совсем - не стану гнаться до усрача за возможной большей выгодой если она уже и так есть.

Были времена - я устанавливал терминал форекс - в студенческие годы - но через день - я его удалил. Чуть позже был покер на реальный деньги.
И вот теперь фондовый рынок.

Первым делом новичёк сталкивается с дефицитом информации.
Причём не в том смысле - что она отсутствует - а в том, что она сильно разбросана и не упорядочена. Везде что то и где то по кусочкам.
Кто то говорит про МТС, кто то говорит - что это лажа. Кто то юзает и ориентируется на графики, а кто то их вообще не смотрит. И отрицает тех.онализ. Вообщем правды так просто и не узнать. )) Оно и понятно.
и если сильно захотеть - то можно даже врубиться.

Вообщем почитал, посмотрел - и немного разобрался. Понял что нужно купить дешевле, а продать дороже. Даже стратегию разработал.
Но при этом появились проблемы другого характера.
К примеру - вышел на рынок - открыл счёт демо.
Открыл терминал. И тут глаза разбегаются. Вижу стакан заявок - не могу понять что там и как. Потом врубился немного. Нашел акцию - купил к примеру 160 штук. Вижу цена растёт - но так же вижу что у меня прибыль дневная в минусе как то. А то и вообще не понять как там что считается.