Меня мучает вопрос..(я новичок).

• Автор темы blaze
  • Дата начала

blaze

New member
Здравствуйте!
Меня мучает один вопрос, и я нигде не могу найти на него ответ.
---
Допустим, я покупаю 100 акций по 50 рублей в расчете на их последующий рост.
На всякий случай ставлю стоп-заявку на продажу купленных 100 акций на, к примеру, цену в 48 рублей.
И вдруг через некоторое время гэп. Например цена резко упала до 28 рублей за акцию.

Так вот вопрос. Что будет в этой ситуации? Мои акции продадутся по 48 рублей? Или нет?
Подскажите пожалуйста.

Последнее редактирование:

Бганга

New member
И вдруг через некоторое время гэп. Например цена резко упала до 28 рублей за акцию.
Гэп это когда вечером рынок закрылся по 50 а утром открылся по 28. Тогда продать получится только по 28. А если цена резко упала в ходе торгов, это уже не гэп. В этом случае сделка исполнится ниже 48. Проскальзывание будет зависеть в основном от ликвидности акции, скорости падения и скорости срабатывания стопа.

blaze

New member
Гэп это когда вечером рынок закрылся по 50 а утром открылся по 28. Тогда продать получится только по 28. А если цена резко упала в ходе торгов, это уже не гэп. В этом случае сделка исполнится ниже 48. Проскальзывание будет зависеть в основном от ликвидности акции, скорости падения и скорости срабатывания стопа.
Спасибо за ответ.
А разве гэп не может произойти внутри дня?
---
"В этом случае сделка исполнится ниже 48."
А что означают слова "исполнится ниже 48"? Извините, если задаю тупой вопрос. Просто я пока многое в трейдинге не понимаю.

Бганга

New member
Спасибо за ответ.
А разве гэп не может произойти внутри дня?
---
"В этом случае сделка исполнится ниже 48."
А что означают слова "исполнится ниже 48"? Извините, если задаю тупой вопрос. Просто я пока многое в трейдинге не понимаю.
Теоретически может возникнуть нечто с виду похожее на гэп, но все-таки гэпом считается разница между ценой закрытия дня и ценой открытия следующего дня.