Фондовый рынок на понедельник

  • Автор темы Aquarius
  • Дата начала

Aquarius

Administrator
10:00 мск - Германия - Индекс оптовых цен, м/м - июль Прогноз: -0,2% Предыдущее значение: -1,1%
10:00 мск - Германия - Индекс оптовых цен, г/г - июль Прогноз: 1,3% Предыдущее значение: 1,1%
10:45 мск - Франция - Сальдо платежного баланса, млрд. евро - июнь Прогноз: N/A Предыдущее значение: -4,1
13:10 мск - Италия - Минфин проведет аукцион по продаже 12-месячных облигаций на сумму 8 млрд. евро
13:30 мск - Германия - Минфин проведет аукцион по продаже 6-месячных облигаций на сумму 4 млрд. евро
19:30 мск - США - Минфин объявит результаты аукционов по размещению 3-х и 6-месячных казначейских облигаций

До открытия торгов в США свои отчеты опубликуют:
- Sysco. Прогноз прибыли на акцию: $0,55
- UTStarcom. Прогноз прибыли на акцию: -$0,02

После закрытия торгов в США свои отчеты опубликуют:
- Groupon. Прогноз прибыли на акцию: -$0,02
- OTC Markets Group Inc. Прогноз прибыли на акцию: $0,13
- Advanced Photonix. Прогноз прибыли на акцию: -$0,02

В Европе свои отчеты опубликуют:
- E.On Ag. Прогноз прибыли на акцию: $0,58 (09:30 мск)
- Deutsche Wohnen Ag. Прогноз прибыли на акцию: $0,16
- Petrofac Ltd. Прогноз прибыли на акцию: н/д (10:00 мск)

Совет директоров: НЛМК, ОГК-3, МТС
Отчетность: Газпром нефть МСФО 2 кв 2012
 
Последнее редактирование:

Aquarius

Administrator
В пятницу, на момент закрытия ММВБ (18:45 мск):
фьючерс SP500 - 1398
нефть Brent - $112,3

Здравствуйте, всем!
 

Luckich

New member
Может рентабельней в РЖД вложиться ?
Отличный вопрос! Судя по тому, что уже вкладываются огромные средства, не мы одни с тобой так думаем) Транспортному транзитному коридору быть!
Что касается Ирана, сомневаюсь, что они осилят столь грандиозный проект в условиях международной изоляции. А вот железная дорога - реальность. Иран, Россия и Азербайджан начинают совместный проект по строительству железной дороги в рамках международного транспортного коридора "Север – Юг" от Бендер-Аббаса на берегу Персидского залива до Санкт-Петербурга.
Но основные работы идут в транспортном коридоре Восток – Запад, очень хочется нам контролировать транзит из Азии в Европу. Для этого железных дорог мало, ведь основной товаропоток идет морским транспортом. Поэтому Россия активно развивает Северный морской путь - серьезное конкурентное преимущество. Здесь тоже можно применить пока - "Грандиозно. Будет. Когда увидим...", но ведь будет.
 
У РЖД акции не торгуются, как вкладываться? Билетов накупить с открытой датой?))) Да и сама компания темная лошадка. Численность сотрудников РЖД около 2 млн человек. Прибыль часто показывает за счет денег, которые выделяет государство для поддержания деятельности и модернизации объектов. Без государства - банкрот.
 

Luckich

New member
У РЖД акции не торгуются, как вкладываться? Билетов накупить с открытой датой?))) Да и сама компания темная лошадка. Численность сотрудников РЖД около 2 млн человек. Прибыль часто показывает за счет денег, которые выделяет государство для поддержания деятельности и модернизации объектов. Без государства - банкрот.
РЖД вряд ли можно отнести к чисто коммерческим предприятиям. А строительство и модернизация крупных инфраструктурных объектов относится как раз к функциям государства, которые оно и реализует через гос компанию. Про акции уже давно разговор идет, чтобы запустить листинг, но я бы акции не купил, это да))
 

Alen

New member
Из тех кто собирается делать листинг я бы уверенно купил на долгосрок мегафон. РЖД точно бы не стал. кстати, интересен вопрос с сопоставлении с амеровским амтраком.
 

Luckich

New member
Я тут чота задумался... На олимпиаде бегают марафон, 42 км с чем то, пробегают за 2 часа с небольшим. Это получается, что средняя скорость грубо 20-21 км/час. Я на беговой дорожке бегаю с ускорениями, так на ускорении скорость 16 км/час! Причем, ускорение длится минуту-полторы. Я даже не представляю как бежать со скоростью 21 км/час. А уж что бы сохранить такой темп на 2 часа!!! Нихерасе!
 

Трейдер-шаа

Well-known member
Для этого железных дорог мало, ведь основной товаропоток идет морским транспортом. Поэтому Россия активно развивает Северный морской путь - серьезное конкурентное преимущество. Здесь тоже можно применить пока - "Грандиозно. Будет. Когда увидим...", но ведь будет.
В масштабе нескольких десятков лет так и есть, но если смотреть дальше, России нужно развивать воздушные перевозки. Я не знаю статистики, но на мой делитантский взгляд Россия в этом деле очень отстает от развитых стран. Если по железным дорогам (не знаю статистики) на мой взгляд она впереди планеты всей, то по воздушным перевозкам она наверное где нибудь на слабо среднем уровне, я не беру общее количество путей сообщения, а только на количество душ населения. В Европе, или США международные и транспортные аэропорты есть в самых завалящихся городах, в России же даже в Питере международный аэропорт такой малюсенький, что иной частный аэропортик в США порой поболее будет. Если к примеру взять Амстердам, где живет раз в 10 меньше населения чем в Питере, аэропорт наверное раз в 7 если не в 10 поболее будет. Или в Атланте США, там наверное аж в 20 раз поболее будет. Уж не говоря, о таких деревнях как Пенсакола где есть международный аэропорт. Конечно, такие аэропорты как в Амстердаме или Атланте больше зарабатывают на транзите нежели на прямых полетах, но тем не менее они есть.
Когда я говорю в США что моя подруга ехала из Питера куда то 9 дней на поезде не для развлечения, а по делам, они поражаются тому что компания тратит столько времени вместо того чтобы отправить самолетом и решить вопрос быстрее.
Мое мнение; России очень нужно в этом плане развиваться.
 

де Голль

Well-known member
А для кого расширять аэропорты?? Для лоу-костеров, которые из Берлина в Рим за 20 (двадцать!!!) евро возят? Или из Таллина в Лондон и обратно за сто евро??? Нашим грабителям и так хватает!!!
 

де Голль

Well-known member
А для кого расширять аэропорты?? Для лоу-костеров, которые из Берлина в Рим за 20 (двадцать!!!) евро возят? Или из Таллина в Лондон и обратно за сто евро??? Нашим грабителям и так хватает!!!
Наблюдал недавно, часа в четыре утра в Шереметьево- До Москвы такси за 4000рублей... Причем неохотно..
Кстати столько стоил трансферт из аэропорта до отеля 120км восьмиместным автобусом в Португалии...Тоже среди ночи...
 
Последнее редактирование:

zemma

New member
Приветусы!
Люди, кто в инете хорошо шарит у нас.
Вот тут вроде как платежную систему новую раскручивают или это фуфло? :)
http://www.virtapay.com/r/svetital
Гляньте, а?
 
А для кого расширять аэропорты?? Для лоу-костеров, которые из Берлина в Рим за 20 (двадцать!!!) евро возят? Или из Таллина в Лондон и обратно за сто евро??? Нашим грабителям и так хватает!!!
это пораженчество )
у нас зато стабильность, а у них огурцы невкусные)
 

Бганга

New member
Привет!
Проект Суперджет-100 по последним данным слили окончательно ибо пилить больше нечего.
В суде все по прежнему http://www.newsru.com/russia/13aug2012/osipova.html
Теперь будем верить в ржд, внедряющее привычные жульнические методы работы с пассажирами.
Стране как никогда нужна стабильность!1
 

Alen

New member
Наблюдал недавно, часа в четыре утра в Шереметьево- До Москвы такси за 4000рублей... Причем неохотно..
Кстати столько стоил трансферт из аэропорта до отеля 120км восьмиместным автобусом в Португалии...Тоже среди ночи...
автобус из домодедово до м.домодедовская стоит 100р., аэроэкспресс взрослый 320р., недавно ездил на нём значительно дешевле, так и не понял за счёт чего скидка. везут охотно. им по барабану. такси http://www.domodedovo.ru/ru/main/way/taxi/3/ . в шереметьево цен на сегодня не знаю, летал последний раз оттуда год назад, но проблем особых не обнаружил, цены http://www.svo.aero/transport/#bus . такси могет ломить сколько угодно, это их право. кто ж заставляет платить если цена не устраивает? для справки по Португалии - 98 бензин ориентировочно 1,4 евро, такси 6,83 евро/километр, метро в Лиссабоне 0,8 евро (так себе метро, и ветки у них расположены довольно странно, в Москве лучше).
 

Alen

New member
Мое мнение; России очень нужно в этом плане развиваться.
никто с этим и не спорит) ржд виновато что подругу отправили вместо самолёта поездом? или компания где она работает? с вами, американцами, вообще интересно разговаривать.
 

Alen

New member
Привет!
Проект Суперджет-100 по последним данным слили окончательно ибо пилить больше нечего.
В суде все по прежнему http://www.newsru.com/russia/13aug2012/osipova.html
Теперь будем верить в ржд, внедряющее привычные жульнические методы работы с пассажирами.
Стране как никогда нужна стабильность!1
брателло, погоди, погоди... только одну тему начал и как ребёнок тут же бросил. ты же плакался что олимпиаду слили к чортовой матери. 9 место и т.д и т.п. теперь есть что сказать? кстати, бабки около подъезда применяют аналогичные методы в обработке информации и выдаче её всему свободному миру исключительно в своей оригинальной интепритации. анекдот хошь расскажу на эту тему?
 

Бганга

New member
ты же плакался что олимпиаду слили к чортовой матери. 9 место и т.д и т.п.
Не было такого. Про летнюю олимпиаду давно известно, что мы начинаем слабо, а потом догоняем.

анекдот хошь расскажу на эту тему?
Да, анекдоты люблю :)
 
Your email address will not be publicly visible. We will only use it to contact you to confirm your post.
Сверху