Вопросы от новичка. Скальпинг.

• Автор темы Rest
  • Дата начала

Rest

New member
Добрый день, уважаемые трейдеры. Я только начал изучать трейдинг, даже реальных счётов ещё не создавал, так что предупреждаю заранее, что вполне возможно все/многие из моих вопросов вы сочтёте глупыми.
Вводная:
Опыта у меня почти нет, почитал несколько статей, посмотрел несколько видео, поигрался на демках популярных форекс брокеров (альпари, форекс клаб). Но, среди трейдерских стратегий, больше всего меня заинтересовал скальпинг. Я решил, что новичку заниматься им на форексе почти невозможно (высокие спреды, не видел возможностей использовать скальперские приводы, непрозрачность рынка и, как следствие-отсутствие таких важных инструментов скальпера, как стакан цен)
Теперь хочу научится торговать посредством скальпинга на фондовом или срочном рынке. Появились вопросы:
1) Самый важный (и, возможно, самый глупый) вопрос: чем, собственно, на практике отличается торговля фьючерсами от торговли акциями? В теории, я уже знаю, что такое фьючерсы, интересуют именно практические отличия. Например, от форекса отличия очевидны: прозрачность рынка, ГОРАЗДО меньшие комиссии, маленькое/отсутствующее кредитное плечо, ГО вместо маржи и, соответственно, нужен больший стартовый депозит для заведения счёта, ограниченное время торгов.
2) При заведении первого реального счёта, я хочу начать со 100 тысяч рублей. Стоит ли мне вообще заниматься скальпингом с таким стартовым капиталом на фондовом или срочном или эта сумма слишком мала?
3) При заявке на демоверсию, начинают названивать представители брокера, предлагают встречи и приглашают на обучающие программы и курсы. Стоит ли тратить на них время? Заниматься только самообразованием или этот брокерский сервис стоит тех денег и времени?