Российская криптовалюта RUCOIN

Создание глобальной блокчейн сети Rucoin Loyalty .
Текущие нужды вовлеченных сторон

Согласноисследованию Научно-исследовательского институтаинновационных технологий уровеньвнимания пользователя на веб-сайте/приложениисоставляет менее 8 секунд. 8 секунд этовсе время, которое владельцы приложенийимеют на взаимодействие с пользователем.За это время надо привлечь внимание иудержать его.

Помня эту цифру,давайте рассмотрим, как системаструктурирована. Текущая инфраструктуравзаимодействия с пользователямиразработана таким образом, что основныекомпоненты экосистемы взаимодействия- бренды, ритейл, разработчики, потребителиработают независимо друг от друга,каждый из которых пытается решить своипроблемы индивидуально.


Бренды и ритейлпроводят автономную или коалиционнуюпрограмму лояльности, чтобы вознаграждатьпользователей за их лояльность.Разработчики отдают поощрительныестимулы или виртуальные валюты (в игровыхжетонах или бонусах) для участияпользователей в своей экосистеме. Ксожалению, потребители, которые получаютэти бонусные вознаграждения, не могутобъединить баллы, ни использовать ихдля получения желанного вознаграждениепо своему выбору из-за ограничений,таких как условия погашения/использованияи ограниченные возможности каталоговотдельных программных операторов.


Следовательно,это дает уникальную возможность: в одномконце взаимодействия у нас есть брендыи ритейл, которые готовы вознаграждатьпользователей за лояльность и приобретение.С другой стороны, у нас есть разработчикис большой базой пользователей, которыепытаются создать подходящую системувознаграждения для себя и партнеров.


До сих пор небыло разработано ни одного глобальногорешения,позволяющегообъединить оба конца на одной платформе,что позволило бы увеличить транзакциидля участвующих брендов/ритейла иувеличенное вовлечение для разработчикови производителей. Для потребителей этоозначает неограниченный выбор длябезопасного и удобного способаиспользования бонусных балловвознаграждения в реальном мире в одномприложении.


Нужды дляпотребителей (право на выбор вознаграждение)


Среднее количествопользователей, которые регистрируютсяв программах лояльности, за последниечетыре года выросло на 31%.Из 14,3зарегистрированных пользователейактивные только 6,7. Это число не изменилосьс 2012 года. Одна из причин заключалась втом, что 57% опрошенных потребителей незнали своего баланса бонусов вознаграждения,а 38% из них не знали ценности своихбонусов.Около 57% потребителей в программахлояльности считают, что надо слишкоммного времени, чтобы заработать очкоили милю, и 53% потребителей не былизаинтересованы в типе предлагаемыхвознаграждений. Это приводит к накоплениюнеиспользованных бонусов вознаграждениясреди пользователей.


Ниже приведенобзор неиспользованных вознаграждения,которые имеют пользователи в несколькихпрограммах


Влияниепользователей



Подключаясь кбрендам и ритейлу в их программылояльности, потребитель приноситпокупательную
возможность,внимания и участие


Бренды и ритейлнуждаются в привлечение пользователейи стимулированию продаж


Общая стоимостьбонусов лояльности, выданных брендами,составляет 48 млрд. долларов. Из которыходна треть остается неиспользованной.Последующий отчет в 2017 году показывает,что с 2012 года уровень членства в программахувеличился на 67%, но общий уровеньудовлетворенности потребителей осталсяна прежнем уровне. Несмотря на возможностии рост, в индустрии Loyalty & Reward (Лояльностии Вознаграждения) нет ни одного истинногоглобального игрока. Индустрия состоитиз отдельных автономных и коалиционныхпрограмм.


В то время какновые программы борются за то, чтобыпривлечь потребителей и достичькритической массы, коалиционные программы(программы лояльности и вознаграждения,образованные группой крупных брендовиз каждого сектора) медленно началинабирать обороты на крупных рынках,демонстрируя принятие модели отпотребителей. Несколько коалиционныхпрограмм показали, что проникновениесоставляет до 80% в рамках соответствующихлокальных рынков.


Бренды и ритейл,несмотря на популярность, не хотятиспользовать преимущества участия вкоалиционной программе. Это воспринимается,как разделение покупательной способностисвоего потребителя с другими брендами,разбавляя собственную долю. Это привелок тому, что лишь несколько крупныхбрендов, собрались вместе, чтобысформировать коалиционную программу,в то время как подавляющее большинствоне участвовало в ней


Влияние брендов


Бренды могутобеспечить вознаграждение в реальноммире, которое будет привлекать пользователяи создавать взаимодействие с издателямиинтернет сервисов, ПО и т.д


Владельцысайтов (вознаграждение за участиепользователя


Согласноинформации «Экономика внимания»,человеческое внимание считается самымдефицитным ресурсом и этот ресурсиспользуется миллионами приложений ивеб-сайтов. Большинство из них даженачали раздавать награды в обмен научастие. Эту модель «Награда за участие»испытывает каждый отдельный человек,владеющий смартфоном в виде бонусов,баллов, монет из приложений и игр, которыемы используем ежедневно.


В случае уменьшенияаудитории владельцы веб-сайтов даженачали предлагать купоны, ваучеры,
бонусы и т.д.,пользователям для достижения ранееустановленных уровней, таких как контентдля распространения, подписка наинформационные бюллетени, активноеучастие для увеличения контента,создаваемогопользователями и т. д.


Эта тенденциянаблюдается даже в блокчейн компаниях,например, STEEM, которая вознаграждаетсвоих пользователей, когда онивзаимодействуют с контентом, делясь имили голосуя. В то время как вознаграждатьпользователей криптовариантамиотносительно легко; для создание подобнойсистемы приложений и веб-сайтов издателямнужно разработать, реализовать, понестимаркетинговые усилия и затраты, а такжедоговориться о партнерстве с брендамии ритейлом для наполнения каталогавознаграждений, который привлечет ихпользователей



Возможности


Общая сумманеиспользованных балов, спящих на счетахпотребителей, составляет 360 млрд.долларов. Учитывая это мы видим возможностьиспользования бонусов в размере 24 млрд.долл., которые остаются неиспользованными.Они остаются неиспользованными из-заотсутствия видимости и пониманиястоимости бонусов, отсутствия возможностинайти подходящие вознаграждения вовремя погашения, а также невозможностиобъединения бонусов между разнымибонусными программамидля получениязначимых вознаграждений.


Эти неиспользованныебалы, которые не увеличивают продажи,представляют огромные обязательствадля этих компаний. Универсальное решение,которое позволяет легко, безопасно ипрозрачномобилизовать эти бонусы, можетоказать огромное положительное влияние,как на бренды и ритейл, так и на потребителей


Решение


Единая глобальнаясеть лояльности Rucoin Loyalty Глобальнаясеть лояльности приведет все вовлеченныестороны к единой платформе, используясвои индивидуальные преимущества длясоздания непрерывной глобальной сети.Система будет управляться «Смарт-контрактами»,работающими посредством технологииблокчейн, и имеет возможность потребителямсвязывать бонусы из разных программлояльности в единую платформу. Даннаяплатформа имеет возможность объединятьи преобразовывать отдельные бонусывознаграждения в эквивалент к Rucoin.Теперь потребитель будет видеть толькозначение в Rucoin и эквивалент в деньгахнациональной платежной валюты, а также различные доступные варианты обменаи использования,такие как товары,подписки, апгрейды и т.д. Идея состоитв том, чтобы сделать весь процессиспользования бонусных баллов, миль иочков вознаграждения более простым иглобальным


Токен Rucoin


Токены Rucoin - эторезервная/основная валюта для всейэкосистемы, которая станет средствомобмена при проведении любой транзакциив Rucoin Loyalty. Используя токены Rucoin,партнерские бренды, ритейл, сайты иприложения могут устанавливать обменнуюстоимость для своих бонусов вознаграждения.


Global (Принятиеи преобразование в режиме реальноговремени)


На первый взгляд,Global делает возможным локальные транзакциифиатных денег между сторонами,что естьудобно для бизнеса. В своей основе Globalиспользует блокчейн и токены Rucoin,позволяя глобальные трансграничныетранзакции. Это выгодно для всехвовлеченных сторон, брендов,ритейла,производителей и потребителей.Это возможно благодаря преобразованиюразных бонусов, очков в общую базовуювалюту Rucoin в режиме реального времени,используя смарт-контракты.


Бренды, ритейли интернет ресурсы должны будут оплачиватьв национальной валюте эквивалент суммыгенерируемого смарт-контрактом Rucoin вовремя использования бонусов, в то времякак их пользователи будут использоватьсвои бонусы вознаграждения за транзакции.


Пример 1:


Предположим:1 Rucoin = 1 руб.


Еслицена бонуса бренда 1 бонус = 1 руб., ивыдает 2 бонуса пользователю, Globalвовлечет 2 Rucoin во время использованияэтих бонусов.


2бонуса = 2 руб.;
2руб. = 2 Rucoin;


Пример 2:


Еслицена бонуса бренда 5 бонусов = 1 руб., ивыдает 10 бонусов пользователю, Globalвовлечет те же самые 2 Rucoin


10бонусов = 2 руб.;
2руб. = 2 Rucoin


Это обеспечиваетсбалансированность экосистемы, независимоот объема бонусов, обрабатываемых разными брендами.


Примечание:бренды, интернет ресурсы и приложения,устанавливающие курс обмена, должныоплачивать сумму (0,01%) транзакции своихпользователей во время использованиябонусов вознаграждения.


Как сетьвознаграждений будет работать дляпотребителей


Для потребителейединая глобальная сеть лояльности будетбезопасным и единым шлюзом использованиябонусов через кошелек приложение/веб-интерфейс.Они могут использовать простой интерфейсприложения/веб-сайта для комбинациивсех доступных бонусов вознаграждения,полученных между участвующими брендамии издателями, и хранить их в качествеRucoin, локального эквивалента национальнойвалюты, позволяя им выбрать вознаграждениепо своему выбору, которое будет иметьреальную ценность в мире. Вознаграждениямибудут товары, услуги, продукты, подписки,обновленияи т.д. от других партнерскихбрендов.


Бренды, интернетресурсы и приложения могут такжеинтегрировать SDK и API, чтобы позволитсвоим пользователямнапрямую связываться c Сетью в экосистем



Как сетьвознаграждений будет работать длябрендов и ритейла



Бренды и ритейлмогут сотрудничать с Rucoin Loyalty, выставляясвои продукты, или позволяя своимпользователям использовать Rucoin. Брендыи ритейл могут даже контролироватьстатистику лояльности своей программы.


Для тех, у когонет собственной программы лояльности,удет возможностьиспользовать Rucoin для создания собственныхбонусов, которые, в свою очередь, могутбыть использованы в глобальной сети.


Это дает высокийуровень свободы и гибкости членампрограммы во время использованиябонусов,без ущерба для их бренда исуществующей программы. Это такжепоможет брендам снизить обязательства,возникающие в результате предоставлениябонусов вознаграждения менее частымили разовым покупателям.



Как сетьлояльности будет работать для владельцевсайтов и приложений



Маркетологи,работающие с приложениями и веб-сайтами,стремятся стимулировать новых исуществующих пользователей, чтобывознаграждать пользователей бонусами.Эти бонусы могут бытьиспользованы всети лояльности.


Эта возможностьпозволяет владельцам сайтов и приложенийуправлять взаимодействием на платформес ощутимыми преимуществами для своихпользователей, пропуская основныезатраты на создание необходимойинфраструктуры.
 
Your email address will not be publicly visible. We will only use it to contact you to confirm your post.
Сверху