Помогите начинающему трейдеру

• Автор темы voopers
  • Дата начала

voopers

New member
Я начинающий трейдер, сейчас ищу источники информации о рынках, экономике, финансах, дабы потом делать покупки. Подскажите где это все можно смотреть?

brodix

New member
Я начинающий трейдер, сейчас ищу источники информации о рынках, экономике, финансах, дабы потом делать покупки. Подскажите где это все можно смотреть?
Как вариант есть BusinessWeekNews - это если нужна информация именно об экономике и рынках, в принципе там актуальная информация еще и про Форекс появляется время от времени, поэтому может действительно быть полезной для трейдеров. Ну а на самом деле тебе лучше спросить у таких же трейдеров, как ты) Я думаю они тебе большой список источников накидают)

derot

New member
На бизнес вике я обычно для себе информацию искал по экономике нашей страны, там на каждый день есть что-то вкусненькое, насчет того насколько он хорош для трейдеров не в курсе )

E.Baskoi

New member
Во-первых: какой опыт у вас есть (инвестирования или игры)? Во-вторых: какую цель вы преследуете (консервативный доход или игру)? В-третьих насколько серьезно вы собираетесь подойти к этому вопросу?

Антон875

New member
Много информации по форексу есть на сайте фреша. В их уникальной энциклопедии для трейдеров CleverFX более 1000 статей на самые актуальные темы.
А какого брокера вы посоветуете? В чем преимущества каждого? У меня на слуху компания Телетрейд вы что-нибудь слышали про нее?

А какого брокера вы посоветуете? В чем преимущества каждого? У меня на слуху компания Телетрейд вы что-нибудь слышали про нее?
Я бы вот фрешфорекс и посоветовал. Для новичков здесь есть не только хорошая обучающая программа, но и торговые условия очень выгодные, и акции с бонусами, которые помогают в торговле.

makarof

New member
Всю новостную сводку смотри на инвестинге, а вообще больше читай книг - одна из лучших называется Супер трейдер