Эсперио отзывы

  • Автор темы Beeshop
  • Дата начала

Beeshop

Member
Всем привет. Натолкнулся на сайт Эсперио. Зеленый такой. Раньше не встречался среди брокеров. Хотел пройти мимо, но в разделе "пресса о нас" увидел комментарии представителей этой компании во вполне уважаемых СМИ. Это новый форекс-единорог или что... Какие мысли, коллеги?
 

RT

Administrator
Сайт Esperio смотрится свежо:

08-02-2022 14-38-14.png


Информация с футера отсылает к обители многих форекс компаний, ориентированных на русскоговорящих клиентов (иначе зачем создавать сайт с поддержкой RU языка?): 1 Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines.

Будет ли компания обслуживать клиентов в формате B-Book - много раз открытый вопрос, ведь на сайте упоминается доступное кредитное плечо до 1:1000. Однако, приобретенная лицензия на ПО MetaTrader 4 + 5 и подписка на более, чем 3000 инструментов - позволяет предположить, что компания готова инвестировать средства в развитие и, с учётом сроков, возможно сейчас находится в начале роста.

Информация в этом посте не является основанием для принятия инвестиционных решений и дана исключительно в ознакомительных целях.

Мы будем рады увидеть практические отзывы клиентов.
 

boris74

Member
какая-то новая контора, не удмаю, что реальные отзывы об еспирио тут будут, раз никто о ней не слышал, а вот придуманные могут появиться
 
какая-то новая контора, не удмаю, что реальные отзывы об еспирио тут будут, раз никто о ней не слышал, а вот придуманные могут появиться
Аналогично. Интересно, что без лицензии ЦБРФ, они явно ориентируется на русскоговорящих клиентов. Мыши грызли, кололись, но продолжали грызть кактус.
 

Beeshop

Member
Попробовал зарегистрировать аккаунт у них. Личный кабинет оформлен норм. Думаю закинуть пару сотенных для теста - уж больно условия торговли заманчивые. Кто что думает?
 

masster

New member
Чтобы понять, нужно протестить. Полистал, аналитика имеется, инструментов достаточно, на первый взгляд не плохо.
 

stanislavik27

New member
Посмотрел сайт, ничего особенного,сильных условий нет,чтобы поменять своего брокера на эсперио,новичку может подойдет,но я пас
 

masster

New member
Посмотрел сайт, ничего особенного,сильных условий нет,чтобы поменять своего брокера на эсперио,новичку может подойдет,но я пас
Незнаю, спорный вопрос, для новичков надо обучение бы, а я его тут не приметил что то.
 

boris74

Member
обучение точно не главное у брокера, нужна репутация, которую дает время работы и клиентура, а у эсперио с этим пока глухо, щас новым конторам пробиться нереально фообще, особенно из-за лицензии цб
 
особенно из-за лицензии цб
Репутация и лицензия ЦБ вообще мало связаны. Ведь тот же ЦБ в свой личный черный список поместил Exante и IB... Так что репутация сейчас зарабатывается только качественным сервисом и довольными клиентами!
 

Miratik

New member
обучение точно не главное у брокера, нужна репутация, которую дает время работы и клиентура, а у эсперио с этим пока глухо, щас новым конторам пробиться нереально фообще, особенно из-за лицензии цб
Да,согласен,обучение не столько важно,это всё таки брокерская компания,а не обучающий центр. А вот доверие-это уже главное. Вообще есть варик просто закинуть мелкую сумму-потом кинуть заявку на вывод,проверить таким способом
 

Beeshop

Member
это всё таки брокерская компания,а не обучающий центр
Сейчас обучение разного уровня глубины и качества есть у каждой уважающей себя компании. У всех крупных - даже отдельные лицензированные учебные центры.
 
А есть компании, у которых обучение и масс-маркет не ключевые вехи развития и они концентрируются на лучшем сервисе. Обучение если и присутствует, то, часто, формальное - азы. Потому что клиентам таких компаний обучение уже не надо, а вот быстрое котирование, ликвидность и выполнение платежных поручений - это то, в чем нуждаются.
 

abloko13

New member
Солидарен с WTI_Trader - Главное-это качественный сервис.
Хотя нынче и с лицензией достаточно кидалова, только инфа об этом в массы редко просачивается.
 
с лицензией достаточно кидалова, только инфа об этом в массы редко просачивается.
Ну почему же... Бывают прецеденты, но у лицензированнных ЦБРФ брокеров клиент обязан подписать соглашение о рисках, в котором он принимает на себя все риски и обязательства в полном объеме. Поэтому, даже если вдруг "теряется связь" между клиентским терминалом и брокером, а дозвониться на горячую линию "неожиданно перегруженную вдруг в важный момент" не удаётся, то... это риски клиента и юридически брокер ни разу и ни кидал никого. И история с TAL и Тинькофф тут вовсе не при чем... Так, совпадение.

Но ладно, топик не об этом )))
 
Your email address will not be publicly visible. We will only use it to contact you to confirm your post.
Сверху