Стоп-заявки

• Автор темы Иго
  • Дата начала

Иго

New member
Просветите, пожалуйста, в каких торговых системах есть следующая функция.
Возможность одновременно выставить 2 условные заяки (например стоп-лосс и скользящий тейк-профит. А при срабатывании одной из них, другая автоматически снималась. Согласитесь, так было бы очень удобно.
Я начинающий, и выбираю сиистему и брокера заодно. В сверх-популярном Квике такого нет, что очень удивило.

DN

New member
mehanizator это они все в «Тэйк-профит» видят спасение............

Иго тут не нужны связанные заявки, так как Тэйк-профит и является скользящим стопом.

Раздел 5. Торговые операции клиента
5.5 Условные (стоп-) заявки

«Тэйк-профит» – это заявка с условием вида «исполнить при ухудшении цены на заданную величину от достигнутого максимума (на продажу) или минимума (на покупку)». Заявка работает следующим образом (пример для заявки на продажу): после достижения ценой последней сделки условия стоп-цены начинается определение максимума цены последней сделки. Если цена последней сделки снижается от максимума на величину, превышающую установленный «отступ», то создается лимитированная заявка с ценой, меньшей цены последней сделки на величину «защитного спрэда». Величины «отступа» и «защитного спрэда» могут указываться как в значениях цены, так и в процентах.
НАЗНАЧЕНИЕ: Закрытие позиции по инструменту с максимальной прибылью.

Если есть особые пожелания, через внешние проги можно сделать все что угодно, хоть частичное фиксирование профита на основе уровней Фибо со связанными стопами на алгоритме Ренко или SAR параболик...............)))

Иго

New member
mehanizator это они все в «Тэйк-профит» видят спасение............

Иго тут не нужны связанные заявки, так как Тэйк-профит и является скользящим стопом.

Если есть особые пожелания, через внешние проги можно сделать все что угодно, хоть частичное фиксирование профита на основе уровней Фибо со связанными стопами на алгоритме Ренко или SAR параболик...............)))