Друзья, поделитесь опытом начала работы на бирже !!!

• Автор темы АлСеич
  • Дата начала

АлСеич

New member
Друзья, поделитесь опытом начала работы на бирже:с какими трудностями столкнулись при вступлении и как вы их решили,
-какой совет можете дать новичку.

Anthony

New member
Друзья, поделитесь опытом начала работы на бирже:с какими трудностями столкнулись при вступлении и как вы их решили,
-какой совет можете дать новичку.
Будте дисциплинированы! Прежде чем открыть позицию, определите где будите ее закрывать в случае положительного для вас изменения цен и в случае отрицательного. Когда один из уровней достигнут, обязательно закрывайте позицию.

NickelArm

New member
Очень хороший совет, я хоть сам новичок (относительно многих здесь присутствующих), но уже это понял - главное дисциплина! Ещё добавлю, что лучше не жадничать и действительно закрываться тогда, когда запланировал, а иногда и ниже, но не включать панику, когда видишь, что бумага ринулась вниз, дисциплина одним словом. А ещё не надо никого слушать из своих знакомых про перспективы той или иной бумаги ;) Также в начале своей карьеры трэйдера воздерживаться от интрадэя. И конечно изучать графики - быть уверенным, что вероятность того, что подходящий момент для входа в рынок наступил, достаточно высока. И читать, читать и ещё раз читать :)

nile

New member
даже если советы выучишь наизусть и сделаешь татуировку их не груди ( можно и ... - дях) все равно ничему не научишься.
Трейдинг - это огород. Чужой огород. Надо ходить по нему и натыкаться на грабли, и запоминать гле лежат. Больше шишек - больше опыта - лучше торговля.
Так что я наоборот советую новичкам : ТОЛЬКО интрадей! так быстрее шишки набъете

АлСеич

New member
Про дисциплину все понятно, единственное то, что обидно когда ты выйдешь при росте бумаги запланированно, а она дальше растет и растет, ты заново, вступаешь и пошла коррекция, кто-нить сталкивался с такой ситуацией, что посоветуете?

АлСеич

New member