Отзыв на статьи читателей

• Автор темы justfortrader
  • Дата начала

justfortrader

New member
Вот вам лишь ОДНО настоящее и убедительное доказательство. Это реальный человек, настоящее электронное сообщение. Этот человек у меня с сегодняшнего дня в списке контактов аськи. Я могу выложить ПУТЬ письма и все электронные логи от этого письма. Более того, я могу дать Вам контакт этого ТРЕЙДЕРА. Полагаю, то, что приведено ниже, не просто убедительно, это фантастически убедительно.

А теперь само письмо:

Добрый день, Алексей!

С огромным удовольствием читаю все Ваши статьи в FM. Все описанные проблемы, один к одному, испытывала сама на протяжении более двух лет торговли на FOREX. Приблизительно к таким же выводам пришла для себя. Как же интересно мы все устроены! Я сама — экономист с ученой степенью и проч., но это ни на один цент не привело меня к успешной торговле, а, наоборот, породило много комплексов, что рынок — это безумно сложно, и необходимы годы, чтобы разобраться во всех тенденциях и взаимосвязях. Теперь, слава Богу, я избавилась от этих «гранитных» мыслей!
Вы — очень интересный человек, предположу, что Вашим окружающим с Вами легко в жизни. Таких у нас в Одессе очень любят!
Буду рада читать и дальше Ваши статьи.

Удачи Вам во всем.
С уважением,
Ксения

Размещено на моем сайте здесь с согласия этого человека: http://www.ru.justfortrader.com/node/67

Intro

New member
Как психолог Вы должны осознавать наличие у себя комплекса неполноценности. Идите торгуйте, профит и эквити нам судьи.

justfortrader

New member
Как психолог Вы должны осознавать наличие у себя комплекса неполноценности. Идите торгуйте, профит и эквити нам судьи.
Отлично, действуйте.
И не говорите за всех.
А также, не пытайтесь обрызгать грязью, вы замараете только себя.

Leonid112

New member
Cпасибо Алексей