Ваши результаты за 2007 год

• Автор темы mehanizator1
  • Дата начала

kaprizka

New member
А как вы считаете проценты?
В смысле, от какой суммы они берутся. Ведь можно иметь счёт на 1000000р, а торговать из них только 10000р.

mehanizator1

New member
В смысле, от какой суммы они берутся. Ведь можно иметь счёт на 1000000р, а торговать из них только 10000р.
я что-то не думаю, что здесь есть такие странные люди. наоборот, большинство еще и плечо берет.

Schurik

New member
Проценты считаются от начального размера счета, а торговать всем счетом, его небольшой частью или наоборот с максимально возможными плечами - это уже сугубо личное дело трейдера, к подсчету доходности вложений это не имеет никакого отношения.

Oppenhiemer

New member
у меня персональная трэйдовская история маленькая. Октябрь-Ноябрь-и Декабрь. пока учусь на опциях (calls) которые дают прибыли только если цена акций возрастает - результаты неплохие, но не оптимальные (так как цена акций растет не всегда и играть только на росте -рискованно)!

С Января подключусь к опциям (puts) которые делают деньги на акциях летящих вниз - и тогда уже будет веселее. Вообще стараюсь построить свои портфели - половина calls и половина puts чтобы ничего не упустить :)

kaprizka

New member
Проценты считаются от начального размера счета, а торговать всем счетом, его небольшой частью или наоборот с максимально возможными плечами - это уже сугубо личное дело трейдера, к подсчету доходности вложений это не имеет никакого отношения.
А если у трейдера два счёта, причём на одном он торгует с плечами и сливается, а другой не трогает, дабы было что перевести на первый в случае слива?

Schurik

New member
А если у трейдера два счёта, причём на одном он торгует с плечами и сливается, а другой не трогает, дабы было что перевести на первый в случае слива?