Подскажите брокера с нормальными шортовыми активами

• Автор темы kzv
  • Дата начала

kzv

New member
Здравствуйте. Я новичок в биржевой торговле. Начал торговать 2 месяца назад через Амити. Сейчас начал задумываться о том, чтобы перейти к другому брокеру, у которого можно было бы без проблем занимать акции. У Амити очень часто заканчиваются шортовые активы и это вызывает определенный дискомфорт...
Подскажите пожалуйста - кто знает брокера у которого можно играть в шорт всегда (ну или почти всегда)?

klado.ru

New member
Здравствуйте. Я новичок в биржевой торговле. Начал торговать 2 месяца назад через Амити. Сейчас начал задумываться о том, чтобы перейти к другому брокеру, у которого можно было бы без проблем занимать акции. У Амити очень часто заканчиваются шортовые активы и это вызывает определенный дискомфорт...
Подскажите пожалуйста - кто знает брокера у которого можно играть в шорт всегда (ну или почти всегда)?
Только переход на торговлю фьючерсами спасет вас от этой проблемы. Но не советую вам шортить вообще если вы только 2 месяц торгуете.

kondor

New member
Неужели у Амити проблемы с шортами? Хотелось бы узнать мнение механизатора.

Anthony

New member
Неужели у Амити проблемы с шортами? Хотелось бы узнать мнение механизатора.
Как и сказал Мех, конечно бывает, что шорты заканчиваются, но если не уперлись в глобальные лимиты - 25% от среднемесячного оборота по бумаге, их довольно быстро добавляют. В данный момент (17:30 11.06.2008) ситуация такова:

(в колонке Short указано количество лотов, доступных для шотра для всех клиентов)

Значительно лучше я думаю врядли у кого будет, так что если даже и такая ситуация напрягает, остаются, действительно, только фьючерсы.

kondor

New member
Как и сказал Мех, конечно бывает, что шорты заканчиваются, но если не уперлись в глобальные лимиты - 25% от среднемесячного оборота по бумаге, их довольно быстро добавляют. В данный момент (17:30 11.06.2008) ситуация такова: