Я новичек! и Уже запарился с налогами...

Подскажите пожалуйста, обязательно ли нужно для работы на бирже регистрироваться как Индивидуальный предприниматель? И если нужно, то какие виды экономической деятельности указывать. И что там вообще с налогами делать?

Intro

New member
Подскажите пожалуйста, обязательно ли нужно для работы на бирже регистрироваться как Индивидуальный предприниматель? И если нужно, то какие виды экономической деятельности указывать. И что там вообще с налогами делать?
БРОКЕР ЯВЛЯЕТСЯ НАЛОГОВЫМ АГЕНТОМ И САМ УПЛАЧИВАЕТ НАЛОГИ С ВАШЕЙ ПРИБЫЛИ. В КОНЦЕ ГОДА НУЖНО ПОДАТЬ СПРАВКУ 2 НДФЛ И ВСЕ

БРОКЕР ЯВЛЯЕТСЯ НАЛОГОВЫМ АГЕНТОМ И САМ УПЛАЧИВАЕТ НАЛОГИ С ВАШЕЙ ПРИБЫЛИ. В КОНЦЕ ГОДА НУЖНО ПОДАТЬ СПРАВКУ 2 НДФЛ И ВСЕ
Брокер Money Rain, вроде как австралийский и за граждан РФ они налоги не платят. Может я что то путаю...

mehanizator1

New member
Подскажите пожалуйста, обязательно ли нужно для работы на бирже регистрироваться как Индивидуальный предприниматель?
нет
И что там вообще с налогами делать?
ну если брокер сам за вас не платит, то - можно платить, можно не платить. вариантов два :)

Котя

New member
Регится не надо.Твой брокер левая контора, видимо,и налогов не платит и никуда не сообщает,а также пропасть может с твоими деньгами.Почитай налоговый кодекс.За год можешь подавать декларацию в налоговую.Справку берёшь у брокера.

Re: Я новичек! и Уже запарилась с налогами...

Ну да, про налоги никуда не сообщает, но при переводе средств с их счета на счет в банк РФ, наши банки уже отслеживают все.

То есть регистрироваться не обязательно, а как же тогда налоги платить? Просто подавать декларацию раз в год? А что в ней указывать, в строке про вид деятельности?
Расскажите пожалуйста, как вы сами это делаете?

А есть здесь кто-нибуть кто работает на платформе MRC - MetaTrader 4?

Intro

New member
Если у тебя объемы меньше 600к, то ты нафиг никому не сдался. Если что - штраф за неподачу декларации не такой большой.

worobei

New member