Не хочу быть спекулянтом. Какой тогда таймфрейм выбрать?

• Автор темы huck
  • Дата начала

huck

New member
Приветствую. Не хочу быть спекулянтом, т.е. зарабатывать на чужих убытках. Хочу быть обычным торговцем, чтобы зарабатывать на реальной разнице в цене...это наверное инвестором называется. Понимаю, что термины эти во многом взаимосвязаны и нет чёткой границы между ними, но всё-таки. Какой таймфрейм выбрать, чтобы с большей долей вероятности не быть спекулянтом? Внутридневная торговля, как я понимаю чистой воды спекуляция. Может торговать с недельным таймфреймом? Ведь цены на товар растут почти каждую неделю, может похожая ситуация и с акциями? Я чайник в трейдинге, поэтому возможно мои вопросы покажутся глупыми или наивными, но надеюсь, что примерно понятно о чём я спрашиваю и надеюсь получить ответ.

huck

New member
всё спекуляция.
хорошо. чуточку по другому вопрос поставлю. чтобы было меньше спекулятивной составляющей, на каких временных промежутках лучше работать?

п.с. просто слушал одно видео про фондовый рынок, там один говорил, что мол те кто инвестируют-это пупы, а кто работает внутри дня или ещё короче-это мерзкие спекулянты и у них всё нестабильно и лучше таким не быть. Потом подумал, а ведь цена может расти в силу объективных причин даже в течение дня, как и цены на товар, значит моя прибыль-это не всегда проигрыш кого-то другого?

Бганга

New member
Ну можно и по 15-минуткам пару сделок в месяц совершать. Если "меньше спекулятивной составляющей" = "меньше количество сделок", то надо просто забыть о ежедневной суете и ждать только понятных сигналов от рынка, сразу забывая о т.н. "упущенной выгоде". Здесь дело уже не в таймфрейме.

huck

New member
Ну можно и по 15-минуткам пару сделок в месяц совершать. Если "меньше спекулятивной составляющей" = "меньше количество сделок", то надо просто забыть о ежедневной суете и ждать только понятных сигналов от рынка, сразу забывая о т.н. "упущенной выгоде". Здесь дело уже не в таймфрейме.