ВХОДЯЩЕЕ СООБЩЕНИЕ:
06 авг 2015г
Уважаемый трейдер!
Сообщаем вам, что в связи с низкой ликвидностью и слабым интересом со стороны клиентов, Forex Club прекратит торговлю на счетах MT4-Instant и MT4-Market следующими экзотическими валютными парами:
AUDDKK; AUDSGD; CHFNOK; CHFSEK; EURDKK; GBPDKK; GBPNOK; GBPSGD; NOKSEK; NZDSGD; SEKJPY.
C 9 августа 2015 года открытие новых позиций по данным инструментам будет запрещено, а 14 августа все имеющиеся позиции будут принудительно закрыты по последним котировкам.
Пожалуйста, учитывайте данные изменения в своей торговле.
---------------------
ИСХОДЯЩЕЕ СООБЩЕНИЕ:
07 авг 2015г
Здравствуйте.
Мне поступило сообщение в терминал: "Forex Club прекратит торговлю на счетах MT4-Instant и MT4-Market следующими экзотическими валютными парами". У меня есть открытые позиции по CHFNOK и NZDSGD. Позиции в минусе.
Ваше сообщение пришло 6 августа, торговля прекратится 14 августа. Я не готов закрывать позиции с минусом. Мне нужно больше времени. Крайне неудобно что то сделать за такой короткий срок.
Прошу Вас не закрывать вышеуказанные позиции. Прошу продлить возможность торговли на месяц.
---------------------
ВХОДЯЩЕЕ СООБЩЕНИЕ:
07 авг 2015г
Как Вы правильно сказали, торговля валютными парами CHF/NOK и NZD/SGD полностью прекратится 14го августа. В связи с тем, что Компания полностью отказывается от торговли данными инструментами, предоставить Вам индивидуальную возможность оставить открытыми позиции по неторгуемым инструментам, как Вы понимаете, невозможно.
---------------------
ИСХОДЯЩЕЕ СООБЩЕНИЕ:
09 авг 2015г
Здравствуйте.
Получил Ваше письмо с ответом о невозможности продления торговли по открытым позициям CHFNOK и NZDSGD.
Должен отметить следующий момент:
Вы ставите Ваших клиентов в очень неудобное положение. Предупреждать о закрытии торговли нужно как минимум за месяц. Складывается впечатление, что Вы оставляете за собой право и в будущем закрывать торговлю по позициям не учитывая мнение Ваших клиентов, и режиме: "сегодня предупредили, на следующей неделе закрыли". Следовательно, появляются сомнения в целесообразности дальнейшего сотрудничества с Вами.
Обращаю Ваше внимание, я являюсь Вашим клиентом на протяжении 10ти лет. Были ситуации когда меня не все устраивало, но это были мелочи. Я никогда не являлся клиентом другого брокера, потому как считаю FXCLUB лучшим и самым надежным. За последние 3 года я привел к Вам как минимум двух трейдеров, которые активно пользуются Вашими услугами.
Я понимаю, что позиции Вы все равно закроете, и поэтому прошу Вас при закрытии позиций CHFNOK и NZDSGD возместить мне убытки. На данный момент это $58.05 и $36.22 соответственно (на воскресение 09 августа 2015). В противном случае оставляю за собой право закрыть счет и воспользоваться услугами другого брокера.
Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.
---------------------
ВХОДЯЩЕЕ СООБЩЕНИЕ:
11 авг 2015г
К сожалению, у нас нет оснований для пересмотра результатов Ваших сделок, т.к. Компания оставляет за собой право на пересмотр списка предоставляемых для работы торговых инструментов.
Вы совершенно правы, что торговля этими инструментами будет закрыта спустя неделю после публикации новости. Однако, таково принятое Компанией решение, связанное с рядом причин.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, однако Ваша претензия, к сожалению, не может быть удовлетворена.
---------------------
ИТОГ: Позиции закрыты с минусом. Оставшиеся средства выведены. Ищу нового брокера.