Здесь нужно сделать фундаментальное уточнение о природе той мировой войны, в которую мы ввязались. Нынешний глобальный конфликт между англосаксонской цивилизацией и остальным миром можно описать в терминах экономики и в этом есть доля правды, но только доля. Да, это борьба за ресурсы, но дело не только в этом. Конфликт, в котором мы участвуем, является в первую очередь идеологическим, и лишь потом экономическим. И он уж точно не сводится к "борьбе Ротшильдов и Рокфеллеров", что бы там ни думали конспирологи всех мастей.
Вдумайтесь! Что связывает Владимира Путина и Си Цзиньпина? Они — последние лидеры крупных держав, которые объединяют в себе власть формальную и власть реальную. Чтобы увидеть тех, кто реально руководит Россией, достаточно посмотреть на заседание Совета Безопасности. Чтобы увидеть тех, кто реально руководит КНР, достаточно посмотреть на коллективное фото ЦК Коммунистической Партии Китая. А вот чтобы увидеть, кто реально рулит США, вам не поможет пропуск на заседание Конгресса или Сената. И даже присутствие на совещании администрации Обамы вам не поможет. Чтобы увидеть представителей тех, кто реально управляет Западом, придется пробраться на закрытое заседание Трехсторонней Комиссии или "Совета по международным отношениям". Рядовые американцы, да и мы с вами, вряд ли когда-то узнаем точный поименный состав тех, кто реально управляет англосаксонской цивилизацией.
Почему так важно, чтобы власть видимая совпадала с властью реальной? Потому, что с видимой властью можно предметно говорить, на нее можно воздействовать, с ней можно спорить, против нее можно восстать в конце-концов. А самое главное, в нее можно попасть, с большим или меньшим трудом. А если реальная власть принадлежит каким-то закулисным невидимкам, то с ней невозможно взаимодействовать, в нее невозможно попасть, с ней нельзя вести диалог, для нее ты — не согражданин, ты — ничто.