Эдди Морра
New member
насчет торговли не сырьем - а готовым продуктом с глубокой степень переработки - согласен.меры экономические которые хоть сейчас можно ввести очень простые и очень понятные. например разрешённый экспорт ТОЛЬКО продуктов нефтепереработки, на первичное сырьё полный запрет. не сразу конечно вводить - мощности надо ещё построить. скажем 5-8 лет переходный период после которого запрет на экспорт сырой нефти. от одной это меры скачком вырастает полученная прибыль. про уголовное законодательство, в том числе за экономические статьи я вообще молчу - нынешнее надо отправлять на свалку, писать новые статьи и новые наказания. амеры не стесняются по несколько пожизненных сроков давать за экономические преступления - отличный опыт. безнаказанность - мать коррупции.
Однако это целое искусство.. Необходимо конечному продукту - сбалансированное соотношение цена/качество, талантливый и последовательный маркетинг и реклама.. при этом важно всегда помнить об экономической целесообразности рекламных и маркетинговых издержек. Мало дашь маркетинга и рекламы - эффекта будет ноль.. деньги потратил на раскрутку зря.. Много дашь денег на раскрутку - меньше прибыль получишь.. сопоставимую с торговлей сырьем..
Ощем это целое искусство - производитьи продавать конечный продукт.. надо уметь работатьс мозгом конечного потребителя.. балансировать между вешанием лапши на уши и фактическим удовлетворением потребностей конечного потребителя.. и при этом не забывать жопу прикрывать от конкурентов..
Вот я сколько раз порывался при замене масла моторного купить нашенское вместо там мобила или кастрола с эльфом... но в мозгу всегда свербило - "для мотора - только лучшее.. а наши мол за качеством не очень следят"... У наших надо исправить всего два нюанса (в мотрном масле и шинах - это самые мощные и капиталоемкие углеводородные темы с высокой степень переработки, хорошей маржой и стабильным спросом.. ибо расходники - они и есть расходники)..
короче - нашим производителям необходимо всего два момента:
первый момент - усилить контроль готовой продукции.. дополнительные фильтры при выходе продукции из производства на склад.. параллельно ежедневная работа по оптимизации и улучшению процесса производства
второй момент - последовательная и талантливая работа с восприятием конечного потребителя... Чтобы когда разбудишь потребителя посреди ночи и спросишь - "почему моторное масло лукойл самое лучшее" - он сразу не успев проснуться выпульнул-бы - "инновационные технологии при участии НИИ такого-то, тройная степень очистки, работа со своим сырьем - а не с импортируемым, ресурс двигателя улучшается на 35%, мощность двигателя прибавляется на 48%"...
чтобы это подсознательно вколачивалось в голову как делают это другие западные производители...
вот тогда будет спрос.. а будет спрос - будет и повод поставлять конечный продукт покупателю.. хоть внутри страны - хоть на экспорт..
Не достаточно просто выпустить готовый продукт - нужно все этапы движения продукта продумать и смазать.. Чтобы как по маслу.. и так изо дня в день..