Сколько же можно заработать?

• Автор темы timmka-2015
  • Дата начала

timmka-2015

New member
Я новичок, поэтому пока изучаю информацию о Форекс. Хотела сразу спросить у других - сколько можно заработать на Форексе? Смотрю в интернете, суммы очень значительные, что мне аж не верится в такой заработок, тем более дополнительный. Как Вы считаете?

olifan1000

New member
Все зависит от вложений и от ваших умений. Вложив копейку вы не сможете сразу заработать миллион, а вот без знания профессии и опыта вы миллион можете легко потерять и остаться с копейкой.

ADV

New member
Я новичок, поэтому пока изучаю информацию о Форекс. Хотела сразу спросить у других - сколько можно заработать на Форексе? Смотрю в интернете, суммы очень значительные, что мне аж не верится в такой заработок, тем более дополнительный. Как Вы считаете?
Суммы значительные показывают, что бы лохов приманить.
А в целом основная масса людей теряет деньги на Форекс.

Filimone

New member
Заработать вы можете прилично, но не забывайте, что рисковать придётся своим капиталом. Хотите без риска заработать? Тогда вам понадобится работа в интернете на http://webrabota77.ru/. Там, якобы без вложений можно зарабатывать деньги. Или пускать их затем на Форекс. Во всяком случае не со своего кармана и не отрыва от семьи.

Tarasenko

New member
Все здесь очень индивидуально и чтобы узнать, сколько можно заработать, нужен немалый срок для оценки эффективности своей торговой системы. Ведь даже есть она, к примеру, за неделю показывает прибыльную статистику, то это вовсе не значит, что такие же результаты ваша ТС покажет и в течение месячного периода.

Rodeo

Well-known member
По результатам своей торговли + 40% за год на акциях, + 80% в месяц на фьючерсах, ну - 70% за неделю на фьючерсах )) - это когда черный лебедь прилетает, а поза против рынка, бывает такое раз в пару лет.

Sylvester

New member