США вовлечены в этот конфликт по фальшивым причинам, основная из которых — газ. США хотят установить в Дамаске марионеточный режим, чтобы обеспечить безопасный трубопроводный коридор на Востоке, контролировать транспортировку жизненно важных энергетических ресурсов из Катара в ЕС и гарантировать, что эти ресурсы будут продаваться за американские доллары, которые путём рециркуляции превращаются в ценные бумаги США и американские финансовые активы. Это — главный рецепт укрепления американского доминирования на Ближнем Востоке и расширения имперской хватки Америки, её глобальной власти в будущем.
Война в Сирии началась не тогда, когда весной 2011-го правительство Башара Асада предприняло крутые меры против протестующих. Эта версия событий — сбивающая с толку чушь. Война началась, когда в 2009 году Асад отказался от катарского плана транспортировки газа из Катара в ЕС через Сирию. Как объясняет Роберт Ф. Кеннеди-младший в своей великолепной статье "Сирия: ещё одна трубопроводная война":
"Трубопровод длиной 1500 км и стоимостью $10 миллиардов через Саудовскую Аравию, Иорданию, Сирию и Турцию... связал бы Катар напрямую с европейскими энергетическими рынками с помощью распределительных терминалов в Турции... Трубопровод Катар/Турция дал бы суннитским королевствам Персидского Залива решающее доминирование на мировых рынках природного газа и укрепил бы Катар, ближайший союзник Америки в арабском мире...
В 2009 году Асад объявил, что откажется подписать соглашение, позволяющее проложить трубопровод через территорию Сирии, чтобы "защитить интересы нашего российского союзника...
Более того, Асад привел в ярость суннитские монархии Залива, поддержав одобренный Россией "исламский трубопровод", идущий с иранской стороны газового месторождения через Сирию в порты Ливана. Исламский трубопровод превратил бы шиитский Иран, а не суннитский Катар, в основного поставщика на европейском энергетическом рынке и резко повысил бы влияние Тегерана на Ближнем Востоке и в мире..."
Естественно, саудовцы, катарцы, турки и американцы были в ярости на Асада, но что они могли поделать? Как они могли воспрепятствовать самостоятельному выбору партнёров по бизнесу и использованию суверенной территории для транспортировки газа на рынок?
А вот что они могли сделать — что делает любой вменяемый мафиозный главарь: переломать несколько ног и украсть то, что хочет. В данной ситуации Вашингтон и его коварные союзники решили начать чужими руками тайную войну против Дамаска, убить или сместить Асада, и твёрдо убедиться, что западные нефтяные гиганты получат будущие контракты на строительство трубопровода и будут контролировать поток энергоносителей в Европу. По крайней мере, таков был план. Вот ещё о чём пишет Кеннеди:
"Тайные депеши и сообщения между американскими, саудовскими и израильскими разведывательными структурами показывают, что в тот момент, когда Асад отказался от катарского трубопровода, военные и разведывательные планировщики быстро пришли к консенсусу, что подстрекательство к суннитскому восстанию в Сирии для свержения не желающего сотрудничать Башара Асада вполне реальная возможность достижения общей цели: создания катарско-турецкого газопровода.. По данным "Викиликс" в 2009году, вскоре после отказа Башара Асада от катарского трубопровода, ЦРУ начало финансировать оппозиционные группы в Сирии".
Повторим: "в тот момент, когда Асад отказался от катарского трубопровода", он подписал себе смертный приговор. Один этот шаг стал катализатором агрессии США, которая превратила беспокойную цивилизацию с пятитысячелетней историей в безжизненный лунный пейзаж наподобие Фаллуджи, по которому толпами бродят фанатики-самоубийцы, набранные, подготовленные и развёрнутые различными разведывательными агентствами союзников.
Но самое интересное в этой истории, что США пытались провести практически идентичный план 60-ю годами ранее, во время администрации Эйзенхауэра. Вот ещё один отрывок из статьи Кеннеди:
"В 1950-е президент Эйзенхауэр и братья Даллес... воодушевляли войну против арабского национализма — которую директор ЦРУ Аллан Даллес приравнивал к коммунизму — в частности, когда арабское самоуправление угрожало нефтяным концессиям. Они накачивали тайной американской военной помощью тиранов в Саудовской Аравии, Иордании, Ираке и Ливане, предпочитая марионеток с консервативной джихадистской идеологией, которую считали надёжным противоядием советскому марксизму..