Фондовый рынок на среду

  • Автор темы Aquarius
  • Дата начала

Лёля

New member
Твари, нет слов. И ТАК УЖЕ ОЧЕНЬ ПЛОТНО!
НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

На неприятные размышления наводит тот факт, что пока практически ничего не говорится про социально-пространственную модель реализации программы. А ведь при заявленных масштабах проекта это должна была бы оказаться программа пространственной трансформации города. Московские власти получают беспрецедентный шанс изменить лицо города, перестроить его, согласно новейшим требованиям и достижениям урбанистики, превратив столицу в один из ведущих городов мира. Для этого есть почти все ресурсы и возможности. Однако же, судя по полному молчанию на этот счет, тема трансформации города, как единого урбанистического пространства, даже не рассматривается. Более того, нет никакого намека даже на то, что на месте пятиэтажек будут парковые зоны. Появление же на месте относительно свободно стоявших пятиэтажек высотной застройки грозит радикальным ухудшением, в частности, транспортной ситуации внутри ТТК и на подъездах к нему. Да, новые квартиры, видимо, будут более современные, но создаваемая среда — маргинальная. Тем самым, качество жизни людей (как переселяемых, так и тех, кого переселение не коснется), может серьезным образом ухудшиться.

Нынешние городские нормативы позволяют увеличить плотность застройки на высвобожденных площадках в 2,5–3 раза. Сейчас пятиэтажки занимают 8–10 тысяч кв.м на 1 га., а нормативы позволяют занимать до 25 тысяч кв. м на 1 га. Нет причин сомневаться, что застройщики будут ориентироваться на верхний предел этого норматива (тем более, что альтернативных мест для строительства почти не осталось). Примерно так и произошло в первую волну сноса: на месте 6,1 миллиона кв.м. пятиэтажек было построено около 21 миллиона кв.м нового жилья.Таким образом, даже при первом этапе сноса хрущевок в столице, когда было значительно больше пространства для маневров у чиновников, уплотнение произошло с коэффициентом 3,3%. И это при том, что в Москве плотность населения существенно превышает аналогичные показатели крупных городов Европы и Северной Америки. Сегодня Москва все больше превращается в «муравейник», похожий на восточно-азиатские города или, например, Мехико.Соответственно, уже сегодня Москва входит в тройку мировых лидеров по самым большим пробкам на дорогах, в случае дальнейшего уплотнения города недостаток дорог и внеуличных коммуникаций станет только выше. Излишне пояснять, что с аналогичными проблемами столкнутся пользователи метро, да и по запасу прочности социальной инфраструктуры, такой как больницы, поликлиники, школы, детские сады и даже продуктовые магазины, есть большие вопросы. Пока от мэрии никакой попытки дать сколь-либо четкий ответ на этот вопрос замечено не было.
http://narzur.ru/article/18004
 

sarychin

Well-known member
зачем вообще что-то строить, когда дофигища свободных квартир в новых домах, пересилите людей или дайте компенсацию деньгами, они сами купят, тот район и дом, который их устроит, а на освободившиеся места - озеленить! сделать парки! город задыхается!
Вопрос стоит рассматривать не в плоскости обеспечения населения жильем! Это процесс такой.... созидательный. Что бы не делать лишь бы ЧТО ТО ДЕЛАТЬ!
 

Jaguar

New member
Ничего страшного! Будет одна Москва и границы нашей необъятной Родины! Это просто замысел такой! Не Урюпинск или же Колязин строить?!!))))
Я тоже думал что Москва будет расширяться и поглотит всю Россию... Но она же не поглощает. А вверх растёт, с увеличением плотности!
 

Viagra

Active member
Я тоже думал что Москва будет расширяться и поглотит всю Россию... Но она же не поглощает. А вверх растёт, с увеличением плотности!
да количество людей не особо напрягает, а вот количество машин, это жесть!
 

Aquarius

Administrator
Сергей Миронов перепутал стрит-арт с артритом

Председатель «Справедливой России» Сергей Миронов на парламентских слушаниях «О молодежной политике в России» решил рассказать об уличном искусстве
Свежий уличный артрит
 

Alen

New member
зачем вообще что-то строить, когда дофигища свободных квартир в новых домах, пересилите людей или дайте компенсацию деньгами, они сами купят, тот район и дом, который их устроит, а на освободившиеся места - озеленить! сделать парки! город задыхается!
бабло распилить, прежде всего государственное, подряды раздутые получить. больше ничего. уже 10 лет назад когда я ещё работал в москве была полная склейка чиновников с бизнесом. в нормальной среде не было уже понятия дать лям баксов взятки чёбы чо то решить. самим себе взятки давать глупо.
 

Alen

New member
у Варламова грамотно расписано по поводу политики застройки Москвы, да и вообще крупных городов. особенно мне понравились истории про восстановление городов после ВОВ в Англии и Германии. молодцы, чё
 

Alen

New member
я вообще как то плохо понимаю как они собираются выполнять хоть какие то градостроительные нормы. вот берём пятак километр на километр с пятиэтажками, которые типа идут под снос. значит из 10 домов жители 3 предположим сказали твёрдое хуй этой самой реновации (умники плять, придумали слово, яйца оторвать за креативность). причём так эти три дома располагаются в странном шахматном порядке. то есть не получится сравнять вровень км на км и высунув язык начертить там со всеми норррмами и снипами чё то путнее - и то ведь постараться придётся. а тут ещё три дома как прыщи на жопе остаются. то бишь какая там нах градостроительная практика - воткнут новые небоскрёбы как гаражи - куда поместятся мля))
 

Rodeo

Well-known member
НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

На неприятные размышления наводит тот факт, что пока практически ничего не говорится про социально-пространственную модель реализации программы. А ведь при заявленных масштабах проекта это должна была бы оказаться программа пространственной трансформации города. Московские власти получают беспрецедентный шанс изменить лицо города, перестроить его, согласно новейшим требованиям и достижениям урбанистики, превратив столицу в один из ведущих городов мира. Для этого есть почти все ресурсы и возможности. Однако же, судя по полному молчанию на этот счет, тема трансформации города, как единого урбанистического пространства, даже не рассматривается. Более того, нет никакого намека даже на то, что на месте пятиэтажек будут парковые зоны. Появление же на месте относительно свободно стоявших пятиэтажек высотной застройки грозит радикальным ухудшением, в частности, транспортной ситуации внутри ТТК и на подъездах к нему. Да, новые квартиры, видимо, будут более современные, но создаваемая среда — маргинальная. Тем самым, качество жизни людей (как переселяемых, так и тех, кого переселение не коснется), может серьезным образом ухудшиться.

Нынешние городские нормативы позволяют увеличить плотность застройки на высвобожденных площадках в 2,5–3 раза. Сейчас пятиэтажки занимают 8–10 тысяч кв.м на 1 га., а нормативы позволяют занимать до 25 тысяч кв. м на 1 га. Нет причин сомневаться, что застройщики будут ориентироваться на верхний предел этого норматива (тем более, что альтернативных мест для строительства почти не осталось). Примерно так и произошло в первую волну сноса: на месте 6,1 миллиона кв.м. пятиэтажек было построено около 21 миллиона кв.м нового жилья.Таким образом, даже при первом этапе сноса хрущевок в столице, когда было значительно больше пространства для маневров у чиновников, уплотнение произошло с коэффициентом 3,3%. И это при том, что в Москве плотность населения существенно превышает аналогичные показатели крупных городов Европы и Северной Америки. Сегодня Москва все больше превращается в «муравейник», похожий на восточно-азиатские города или, например, Мехико.Соответственно, уже сегодня Москва входит в тройку мировых лидеров по самым большим пробкам на дорогах, в случае дальнейшего уплотнения города недостаток дорог и внеуличных коммуникаций станет только выше. Излишне пояснять, что с аналогичными проблемами столкнутся пользователи метро, да и по запасу прочности социальной инфраструктуры, такой как больницы, поликлиники, школы, детские сады и даже продуктовые магазины, есть большие вопросы. Пока от мэрии никакой попытки дать сколь-либо четкий ответ на этот вопрос замечено не было.
http://narzur.ru/article/18004
Но если подумать, одни рубят бабло, другим нравится так жить. За кого переживать будем ?
 

Viagra

Active member
я вообще как то плохо понимаю как они собираются выполнять хоть какие то градостроительные нормы. вот берём пятак километр на километр с пятиэтажками, которые типа идут под снос. значит из 10 домов жители 3 предположим сказали твёрдое хуй этой самой реновации (умники плять, придумали слово, яйца оторвать за креативность). причём так эти три дома располагаются в странном шахматном порядке. то есть не получится сравнять вровень км на км и высунув язык начертить там со всеми норррмами и снипами чё то путнее - и то ведь постараться придётся. а тут ещё три дома как прыщи на жопе остаются. то бишь какая там нах градостроительная практика - воткнут новые небоскрёбы как гаражи - куда поместятся мля))
да можно проще - согласным - новые квартиры, несогласных - компактно засунуть в одну-две хрущёвки, и никакой им компенсации, завтра сами запросятся в новостройки!
 

Лёля

New member
я вообще как то плохо понимаю как они собираются выполнять хоть какие то градостроительные нормы. вот берём пятак километр на километр с пятиэтажками, которые типа идут под снос. значит из 10 домов жители 3 предположим сказали твёрдое хуй этой самой реновации (умники плять, придумали слово, яйца оторвать за креативность). причём так эти три дома располагаются в странном шахматном порядке. то есть не получится сравнять вровень км на км и высунув язык начертить там со всеми норррмами и снипами чё то путнее - и то ведь постараться придётся. а тут ещё три дома как прыщи на жопе остаются. то бишь какая там нах градостроительная практика - воткнут новые небоскрёбы как гаражи - куда поместятся мля))
договорятся.....наш дом, когда расселяли, там тоже не все согласны были....торговались....в итоге самые упе6ртые получили, что хотели:)

я то особо не вякала, поскольку квартира оказалась в полтора раза больше и на расстоянии 100 метров от бывшего дома, правда, в бывшей квартире хоть и маленькой - окна были на две стороны, а в этой на одну, зато как они выразились - у вас теперь панорамный обзор :)
 

Лёля

New member
Но если подумать, одни рубят бабло, другим нравится так жить. За кого переживать будем ?
я переживаю только за плотность застройки

[FONT=&quot]Сейчас население Москвы составляет 12 миллионов человек. После реновации станет 19−20. Потом это же произойдет и в Подмосковье. В результате население столичного региона возрастет в общей сложности до 30 миллионов. А нас во всей России чуть меньше 150 миллионов. Что же получается, каждый пятый россиянин будет москвичом? У нас огромная страна, а мы зачем-то сосредотачиваем всех жителей в центральных районах европейской части. А кто будет жить в Сибири, на дальнем Востоке? Для кого мы оголяем территорию, для китайцев, что ли? Это абсолютно неправильная позиция. Более того, в Москве наблюдается дефицит мест приложения труда, нет производства. Что люди здесь будут делать? Получается, только строить. Для себя и для новых приезжих. Вот в чем абсурд положения! [/FONT]
 

Rodeo

Well-known member
Мало сегодня взял +2,6%. Хороший день для торговли, но завалили работой, не судьба. На первый заплыв опоздал. На втором взял. Потом чуть все не отобрали, еле вернул.
 

Лёля

New member
с этого панорамного обзора я теперь три церкви вижу.....и звон колоколов слышу :)

православная такая квартирка :)

внаем влет уходит....арендаторы как в окно посмотрят:
- Ляпота то какая!
- да, да....торг считаю неуместным! :smile:
 

Alen

New member
я переживаю только за плотность застройки

Сейчас население Москвы составляет 12 миллионов человек. После реновации станет 19−20. Потом это же произойдет и в Подмосковье. В результате население столичного региона возрастет в общей сложности до 30 миллионов. А нас во всей России чуть меньше 150 миллионов. Что же получается, каждый пятый россиянин будет москвичом? У нас огромная страна, а мы зачем-то сосредотачиваем всех жителей в центральных районах европейской части. А кто будет жить в Сибири, на дальнем Востоке? Для кого мы оголяем территорию, для китайцев, что ли? Это абсолютно неправильная позиция. Более того, в Москве наблюдается дефицит мест приложения труда, нет производства. Что люди здесь будут делать? Получается, только строить. Для себя и для новых приезжих. Вот в чем абсурд положения!
всё правильно. говорить то на словах власть может чё угодно, только многие естественные процессы для них неподконтрольны, в том числе феномен Москвы - богатого мегаполиса в бедной стране. очень большая разница температур привлекает людей. это уровень зарплаты. это возможность самореализоваться профессионально, это получить блага мегаполиса в комплекте - сразу и доступно, вплоть до "слетать в Анталию на пару дней покупаться" - для других городов это недоступно по определению за этот конкретный размер чека. такой разницы нет ни в одной развитой стране мира, такие вещи есть только в бедных странах. такого нет в Европе. я не видел, когда жил там какое то время. да, есть разница между небольшим городком и столицей но не такой разительной как между Москвой и остальной Россией. плюс совершенно дичайшая концентрация бизнеса в одном городе - уж причина это или следствие - хз. у первой экономики мира - США штаб-квартиры компаний скажем из списка SP500 раскиданы по всей стране. и заводы и производства тоже. вот поэтому есть Москва, а есть остальная Россия. согласен - это ненормальное явление. да ещё и при нашем уровне коррупции.
 

sarychin

Well-known member
нормальная практика - вот амеры дороги строили в депрессию, так до сих пор катаются по ним.
..........................
Нормальная практика - это когда построенное ( затраченная человеческая энергия и материальные ценности) служат как в Риме или Барселоне веками.
А так - раьота дураков любит. Делают и через 50-60 лет ломают. Вроде людей без крова над головой, живущих в шалашах и халабудах нет.
 

zemma

New member
нормальная практика - вот амеры дороги строили в депрессию, так до сих пор катаются по ним.

если кто с Земмой общается - скажите, чтобы не вздумала ставить аппарат иллизарова - реально страшно вредная и опасная штука, причем категорически - насмотрелся на последствия - жесть жестянная.
похлеще любой пыточной и, причем, на несколько месяцев.
народ в психушку после них попадает
ответила в личке
 

sarychin

Well-known member
да количество людей не особо напрягает, а вот количество машин, это жесть!
Так транспорт не отвечает своим требованиям. Дорог, бесталков, не всеобъемлющ. А маршрутки вообще кровососы...(((

Попробуй без машины поездий целый день. ))
 
Your email address will not be publicly visible. We will only use it to contact you to confirm your post.
Сверху