Помогите определиться, торговать или нет

• Автор темы Luquid
  • Дата начала

Luquid

New member
Уважаемые трейдеры ,подскажите по вопросу:
Я хотел бы торговать акциями, очень увлекательно , но в силу моей занятости не могу следить за рынком постоянно, не могу постоянно продавать и покупать , т.е. активно торговать не получиться , только если долгое инвестирование.
В силу этого у меня два варианта - Либо долгосрочное инвестирование самому, либо ПИФы и я голову сломал , как лучше поступить, что скажите?
Где смогу больший процент получить с учетом того, что я новичок.
Спасибо!

игорек

New member
Может и не где больше получить а где меньше потерять-я вот долгосрочно инвестировал пока полтинника нема гы гы.

игорек

New member
А че тут понимать то -Инвестировал деньги в акции и на сегодняшний день потерял 50т рублей что будет дальше не знаю.Про пифы не в курсах.

Palen

New member
Иди в ПИФ...выбери там из них что-нить поприличнее..
Если временеи нет и разбираться с этой кухней желания тоже нет - то твои результаты от самостоятельного трейда будут удручающими, и уж точно хуже чем у индексного фонда.

`ясный`

New member
Нет, на нашем ФР долгосрочка не тема вообще, нервы не выдержат и слетишь на маржинколах или лоси задавят. Российский ФР зверек очень странный и порой даже непредсказуемый. А в ПИФах народ толковый и управленцы фондами не дураки, по крайне мере у меня в БКС-е, но на двоих бабках они свои рубят, а тебе понты отвесят и усе, даже спасибо не скажут. Поентому советую торговать если не в интрадее, то хотя бы раз в два-три дня, вариант весьма универсальный и время хватит за ситуацией следить, ТА провезти, тренд набросать и нервы сберечь, IMHO.

Luquid

New member
Если временеи нет и разбираться с этой кухней желания тоже нет - то твои результаты от самостоятельного трейда будут удручающими, и уж точно хуже чем у индексного фонда.
Да я вот тоже так думаю про доходность... но желание то разбираться с этой кухней есть!

Palen

New member