Принимаю деньги в доверительное управление.

• Автор темы Kalisto
  • Дата начала

Kalisto

Active member
Доброго дня всем читающим!
Хочу предложить потенциальным инвесторам сотрудничество (то есть управление Вашими деньгами). Немного о себе: я профессионально занимаюсь торговлей на ФР и управлением деньгами с 2004г. За это время мои результаты опередили среднерыночные показатели и результаты многих ПИФов. Если мое предложение будет Вам интересно, готов обсудить его более конкретно и совместно с Вами выработать удобную Вам стратегию управления.
P.S. Сегодня (31.05) перечитал ветку и считаю нужным внести коррективы: мои показатели за 2005г. были хуже рынка (однако, они продемонстрировали существенный доход).

зубр

New member
Доброго дня всем читающим!
Привет,Kalisto!Мне кажется ты поднял важную тему..На данном форуме,действительно, не было странички,где потенциальный инвестор мог бы встретится со своим доверительным управляющим..
И обсудить открыто и гласно основные принципы сотрудничества,а также(закрыто и конфиденциально) детали реального взаимодействия..Если вторая часть
всегда остаётся "в тени",то почему не обсудить здесь основные принципы?..
На первом месте при приеме денег в управление всегда стояли и стоят вопросы гарантий..
Например,если в управлении находится 100ед. капитала,то как может быть уверен инвестор в соблюдении управляющим пункта о максимальной "просадке" счёта?..
Есть и другие интересные вопросы..:)

mehanizator1

New member
Например,если в управлении находится 100ед. капитала,то как может быть уверен инвестор в соблюдении управляющим пункта о максимальной "просадке" счёта?..
инвестор контроллирует состояние счета и в случае достижения максимальной просадки просто меняет пароль терминала.

зубр

New member
инвестор контроллирует состояние счета и в случае достижения максимальной просадки просто меняет пароль терминала.
Это так..Но просадка может стать выше максимальной в течение одного рабочего дня(и даже быстрее)..Скажем,вместо 5%-10%%