Помогите новичку выбрать брокера

• Автор темы BLACKCAT
  • Дата начала

BLACKCAT

New member
Какого брокера выбрать ?
Хочу для начала торговать голубыми фишками на ММВБ (депо 300тр).
На сколько я понял некоторые брокеры снимают ежемесячную плату за депозитарий, вроде как БКС и Финам берет 150р а у КИТа депозитарий бесплатный
broker.kf.ru/p/432/
Финам еще дерет 35р за акцию - Прием ценных бумаг на учет. и там мого еще за чего

Вобщем я пока плохо разбираюсь в тарифах за что берут комисию брокеры, но склоняюсь к КИТу.
Кто что посоветует в плане не хапужного брокера ?

klado.ru

New member
Какого брокера выбрать ?
На сколько я понял некоторые брокеры снимают ежемесячную плату за депозитарий, вроде как БКС и Финам берет 150р а у КИТа депозитарий бесплатный
broker.kf.ru/p/432/
Финам еще дерет 35р за акцию - Прием ценных бумаг на учет. и там мого еще за чего

Вобщем я пока плохо разбираюсь в тарифах за что берут комисию брокеры, но склоняюсь к КИТу.
А как насчет потренироваться на тренажере ?

BLACKCAT
у меня один из брокеров КИТ. он меня полностью устраивает. депозитарной комиссии нет. комиссия от оборота одна из самых невысоких. т.е. с каждой торговой операции берется маленький % в зависимости от размера твоего депо. это до 500000р - 0,04%. больше никаких издержек. работают с клиентами очень оперативно. все быстро и качественно. второго юрокера назвать нехочу. там все хуже и дороже.

Адриано

New member
Какого брокера выбрать ?
broker.kf.ru/p/432/

Вопрос: а на какую доходность ты рассчитывашь на рынке?
150 р. в месяц - это в год 0,7% от твоего счета. Если ты считаешь, что это дорого и не оккупится, есть ли смысл вообще входить в рынок? Легче деньги в банк отнести под депозит. Я на рынке достаточно давно и много брокеров перебрал. Последний раз зимой сознательно уходил к другому брокеру под более дорогие тарифы из-за качества сервиса. Пойми: не в тарифах счастье. Дешевые тарифы не сделают тебя богачем, а дорогие нищим.