Можно ли пользоваться торговыми системами в Metastock?

• Автор темы Logoner
  • Дата начала

Logoner

New member
Здравствуйте, господа хорошие. Я начинающий, поэтому опыта нет. Решил попробовать Metastock, потому что там есть возможность пользоваться Эксперт адвизором. Установил Metastock 10.1, Настроил экспорт данных из торгового терминала в Metastock в реальном времени, всё работает. Установил торговые системы Performance Systems Plus for MS и Power Pivots Plus for Metastock. Протестировал на истории акций Газпром ММВБ. Выбрал систему pp+::Contrarian на 30мин графике. Проверял вчера в реальном времени с Эксперт адвизором. Получилась такая фигня: в течении дня он дал пару сигналов (всё нормально), в конце сессии сигналов не было. Сегодня торги открылись гэпом вверх и эксперт нарисовал сигнал входа в лонг на три свечи назад, на самой низкой цене, то есть вчерашним днём. Я разочарован, получается никакого смысла в этом эксперте нет. Я и сам силён задним умом. Что скажете? Может есть какие-нибудь нюансы.

Cinoptik

New member
Я и сам силён задним умом. Что скажете? Может есть какие-нибудь нюансы.
скорей всего система , то есть алгоритм, написан с ошибками, либо сама система предназначена только для того чтоб показывать локальный минимум либо максимум входа или выхода сделки, смысл от них один, сравнивать свою реальную доходность по отношению к возможно лучшей.
p.s у меня стоит 7.2, не обновляю и не ставлю новые версии только потому что есть прога , прицеп к 7.2, которая вылавливает именно такие системы, с более новыми версиями она не работает.

Logoner

New member